0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе

Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе
время публикации: 17:45  06 октября 2020 года
Основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова опубликовала на своей странице в соцсети Facebook пост, где призвала власти столицы ввести персональные штрафы для посетителей ресторанов за отсутствие средств индивидуальной защиты.
Предприниматель и общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова считает, что клиенты заведений общепита и других общественных мест должны лично отвечать за нарушение масочно-перчаточного режима.

В своем обращении в соцсети Facebook А. Татулова написала: «Правительство Москвы, прошу вас переключиться с еле дышащего бизнеса на тех, кто нарушает, персонально. Мы все взрослые люди и не надо вешать ответственность за взрослых людей ни на государство, ни на бизнес. Увы, но нам в городе необходимо перейти к штрафам персональным. Нет у предпринимателей ресурса заставить гостя надеть маску. И не пустить нет. Это скандал. Нет сил на это». 

Анастасия Татулова добавила, что при всей жесткости принимаемых мер в отношении магазинов и кафе, где обнаруживают нарушения масочно-перчаточного режима, сами «проверяющие (представители управ, префектур и сотрудники РПН) приходят БЕЗ МАСОК или с масками на шее».

При этом они приходит проверять масочный режим, подчеркнула предприниматель.

«Я считаю (это) совершенно возмутительным и прошу обратить внимание всех руководителей ведомств и префектур, руководителей тех, кто ходит и проверяет, что они точно так же нарушают указ мэра о масочном режиме, но они при этом на государственной службе проверяют соблюдение этого же указа.

Говорят – сложно в маске 40 проверок в день проводить, вот и снимают. Это совершенно неприемлемо и недопустимо. И штраф для них, я считаю, должен быть гораздо жёстче. Поскольку "жена Цезаря должна быть вне подозрений". Но пока не слышала чтобы оштрафовали хоть кого-нибудь», – добавила А. Татулова.

Еще она попросила владельцев кафе и ресторанов лучше следить за сотрудниками, чтобы они соблюдали все противоэпидемические требования, так как идут повальные проверки. Также Анастасия Татулова призвала соблюдать требование носить маски клиентов заведений общепита, указав, что это общемировая практика.

Читайте также: Основательница сети кафе «АндерСон» стала омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail