0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Анастасия Татулова предложила ввести персональную ответственность за нарушение масочного режима в кафе

время публикации: 17:45  06 октября 2020 года
Основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова опубликовала на своей странице в соцсети Facebook пост, где призвала власти столицы ввести персональные штрафы для посетителей ресторанов за отсутствие средств индивидуальной защиты.
Предприниматель и общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова считает, что клиенты заведений общепита и других общественных мест должны лично отвечать за нарушение масочно-перчаточного режима.

В своем обращении в соцсети Facebook А. Татулова написала: «Правительство Москвы, прошу вас переключиться с еле дышащего бизнеса на тех, кто нарушает, персонально. Мы все взрослые люди и не надо вешать ответственность за взрослых людей ни на государство, ни на бизнес. Увы, но нам в городе необходимо перейти к штрафам персональным. Нет у предпринимателей ресурса заставить гостя надеть маску. И не пустить нет. Это скандал. Нет сил на это». 

Анастасия Татулова добавила, что при всей жесткости принимаемых мер в отношении магазинов и кафе, где обнаруживают нарушения масочно-перчаточного режима, сами «проверяющие (представители управ, префектур и сотрудники РПН) приходят БЕЗ МАСОК или с масками на шее».

При этом они приходит проверять масочный режим, подчеркнула предприниматель.

«Я считаю (это) совершенно возмутительным и прошу обратить внимание всех руководителей ведомств и префектур, руководителей тех, кто ходит и проверяет, что они точно так же нарушают указ мэра о масочном режиме, но они при этом на государственной службе проверяют соблюдение этого же указа.

Говорят – сложно в маске 40 проверок в день проводить, вот и снимают. Это совершенно неприемлемо и недопустимо. И штраф для них, я считаю, должен быть гораздо жёстче. Поскольку "жена Цезаря должна быть вне подозрений". Но пока не слышала чтобы оштрафовали хоть кого-нибудь», – добавила А. Татулова.

Еще она попросила владельцев кафе и ресторанов лучше следить за сотрудниками, чтобы они соблюдали все противоэпидемические требования, так как идут повальные проверки. Также Анастасия Татулова призвала соблюдать требование носить маски клиентов заведений общепита, указав, что это общемировая практика.

Читайте также: Основательница сети кафе «АндерСон» стала омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail