Лента Новостей
Все новости →Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле

время публикации: 11:30 06 мая 2025 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд поддержал ФАС России в деле о нарушении торговой сетью «Мария-Ра» Закона о торговле. Ритейлер арендовал два новых торговых объекта в границах Новокузнецкого округа Кемеровской области, где ее доля уже превышала 25%, сообщает антимонопольная служба.
В 2022 году доля «Мария-Ра» в границах Новокузнецкого округа Кемеровской области превысила 25% объема всех реализованных продовольственных товаров. При этом в 2023 году ООО «Розница К-1» (осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами через торговую сеть «Мария-Ра» на территории Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской и Томской областей) заключило договоры аренды двух новых торговых объектов в том же районе.
Закон о торговле запрещает торговой сети приобретать или арендовать дополнительную площадь торговых объектов в границах конкретного административно-территориального образования, если доля этой сети превышает 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год.
ФАС России предъявила в Арбитражный суд Кемеровской области иски о признании договоров аренды недействительными. Суд удовлетворил требования службы и обязал торговую сеть вернуть магазины их владельцам.
Торговая сеть обжаловала решение суда. Однако Седьмой арбитражный апелляционный суд также поддержал позицию ведомства и отказал торговой сети в удовлетворении жалобы.
Торговая сеть «Мария-Ра» включает более 1300 супермаркетов в порядка 280 населенных пунктах.
Читайте также:
ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
09:50, 05 мая 2025
15:45, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста