0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Арбат стал самой заполняемой торговой улицей Москвы

время публикации: 12:58  19 мая 2016 года
Теги: Москва
В топ-3 заполненных арендаторами улиц также входят Тверская и Мясницкая 
Согласно оценкам экспертов компании JLL, по итогам 1-го квартала 2016 года улица Арбат возглавила рейтинг наиболее заполненных основных торговых коридоров столицы: доля вакантных помещений на ней сократилась за первые три месяца года на 2,3 п.п. – до 6,3%. В топ-3 заполненных арендаторами улиц также входят Тверская и Мясницкая с показателем свободных помещений 6,5% и 6,8% соответственно. 
  
«Арбат – одна из самых востребованных улиц среди арендаторов сегмента общественного питания. Сегодня, когда более 30% спроса составляют кафе и рестораны, при этом многие из них выводят новые форматы, где, как не на Арбате можно «заявить» о себе? Преимуществами данной магистрали является высокий пешеходный трафик, увеличение количества туристов и отсутствие “неактивных” участков, – комментирует Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве. – Для сравнения, не менее привлекательные для общепита улицы Пятницкая и Кузнецкий Мост имеют более высокую долю вакантных помещений (9,2% и 18,8% соответственно) в силу низкого спроса на помещения в начале и конце улицы, то есть в частях, которые находятся вдали от выходов станций метро и основного пешеходного потока». 
  
Сокращение доли вакантных помещений также произошло на улицах Новый Арбат (до 10,3%), 1-я Тверская-Ямская (до 11%), Патриарших прудах (11,1%), тогда как, к примеру, на Никольской зафиксирован рост показателя 28%. В результате разнонаправленной динамики доля вакантных помещений в среднем по рынку сохранилась на уровне предыдущего квартала и составила 12,5%. По прогнозам экспертов JLL, под влиянием активности рестораторов площади на основных торговых улицах Москвы продолжат заполняться во 2-м квартале, что приведет к снижению доли вакантных помещений в целом по рынку. 
  
На сегодня кафе и рестораны доминируют на рынке основных торговых коридоров Москвы: в структуре арендаторов стрит-ритейла они занимают 31%. «Наиболее высока доля общепита на улицах Мясницкая (44% от общего числа арендаторов), Пятницкая (42%) и Патриарших прудах (41%), - отмечает Константин Логинов, аналитик рынка торговых площадей компании JLL. – На 2-м месте по числу открытых объектов стрит-ритейла находятся банки и компании сферы услуг (17%), которые превалируют на 1-йТверской-Ямской улице и Садовом кольце. Fashion ритейлеры занимают 3-е место с долей в 12,5%. Наибольшая представленность магазинов одежды, обуви и аксессуаров зафиксирована в Столешниковом переулке, на улицах Никольская и Петровка». 
  
Торговые коридоры привлекают и новые бренды, открывающие в России первые магазины и кафе. Три из девяти игроков, вышедших на столичный рынок в 1-м квартале, предпочли помещения стрит-ритейла Москвы для открытия своих первых точек. ВТеатральном проезде появился магазин Rolex, на Малой Бронной улице – Laduree, в Дмитровском переулке – Charlotte Olympia. 
  
«Облик центра Москвы серьезно изменился за последнее время. Вместе с расширением пешеходных зон и их преображением все больше ритейлеров рассматривают возможность открытия флагманских бутиков в стрит-ритейле. Основные торговые коридоры Москвы привлекают зарубежных игроков, как только выходящих в Россию, так и уже присутствующих в стране, для которых центральная локация является подтверждением статуса и позиций на рынке. Открытие магазина в стрит-ритейле, особенно флагманского, помимо очевидной покупательской аудитории гарантирует узнаваемость бренда среди жителей города и гостей столицы, - комментирует Юлия Назарова. – Помимо этого помещения стрит-ритейла становятся доступнее: арендодатели готовы обсуждать ставку в виде процента от товарооборота для fashion операторов, а также фиксировать ее в рублях при долгосрочной аренде».