0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Аристон в России объявил о смене генерального директора

Аристон в России объявил о смене генерального директора
время публикации: 17:25  17 ноября 2021 года
С 1 октября Эмануэле Джомми назначен на должность генерального директора Аристон Термо Рус. Он пришел на смену Филиппу Коэну, который возглавлял российское подразделение в течение 11 лет.
«За 11 лет сотрудничества с Аристон Термо Рус я получил бесценный опыт побед и преодолений, уникальную возможность реализовывать свой потенциал руководителя и стратега на 7 рынках, укрепить экспертизу антикризисного управляющего.

Но, что самое главное – расширить круг бизнес-партнеров, приобрести коллег-единомышленников, построив динамичную и надежную команду, с которой можно выходить в открытое море навстречу вызовам и неизвестности», – рассказал Филипп Коэн.

По его мнению, ротация лидеров в рамках группы Аристон и прогрессивные программы повышения квалификации персонала на любом статусном уровне обеспечивают достижение качественных результатов по всем направлениям.

Эмануэле Джомми обладает богатым международным опытом в рамках команды Аристон, который составляет более 20 лет. Ранее он работал на рынках Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Его текущая основная задача – сохранить фокус на удовлетворение запросов потребителей и партнеров компании: предвосхищать и находить новые решения, соответствующие актуальным глобальным и локальным тенденциям. 

«Для меня большая честь принять эстафету после Филиппа и продолжить развивать то наследие, что он передает. Благодаря его наставлению и чуткому руководству компании Аристон удалось закрепить лидерство на российском рынке, успешно справиться с рядом вызовов и кризисов, включая пандемию и её последствия.

Я приложу все усилия, чтобы улучшить текущие позиции, достичь новых высот и развить новые решения, которые позволят нашим потребителям создать дома комфорт и уют», – отметил Эмануэле Джомми.

История Аристон насчитывает 90 лет с момента своего основания, и компания продолжает аккумулировать новый опыт, позволяющий ей вести успешную деятельность на рынке отопительного и водонагревательного оборудования более чем в 120 странах мира.

Уже четверть века российское направление считается одним из ключевых и стратегически значимых, что подтверждается открытием в 2005 году производственной площадки во Всеволжске, Ленинградская область.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail