0/5

Лента Новостей

13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Аристон в России объявил о смене генерального директора

Аристон в России объявил о смене генерального директора
время публикации: 17:25  17 ноября 2021 года
С 1 октября Эмануэле Джомми назначен на должность генерального директора Аристон Термо Рус. Он пришел на смену Филиппу Коэну, который возглавлял российское подразделение в течение 11 лет.
«За 11 лет сотрудничества с Аристон Термо Рус я получил бесценный опыт побед и преодолений, уникальную возможность реализовывать свой потенциал руководителя и стратега на 7 рынках, укрепить экспертизу антикризисного управляющего.

Но, что самое главное – расширить круг бизнес-партнеров, приобрести коллег-единомышленников, построив динамичную и надежную команду, с которой можно выходить в открытое море навстречу вызовам и неизвестности», – рассказал Филипп Коэн.

По его мнению, ротация лидеров в рамках группы Аристон и прогрессивные программы повышения квалификации персонала на любом статусном уровне обеспечивают достижение качественных результатов по всем направлениям.

Эмануэле Джомми обладает богатым международным опытом в рамках команды Аристон, который составляет более 20 лет. Ранее он работал на рынках Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Его текущая основная задача – сохранить фокус на удовлетворение запросов потребителей и партнеров компании: предвосхищать и находить новые решения, соответствующие актуальным глобальным и локальным тенденциям. 

«Для меня большая честь принять эстафету после Филиппа и продолжить развивать то наследие, что он передает. Благодаря его наставлению и чуткому руководству компании Аристон удалось закрепить лидерство на российском рынке, успешно справиться с рядом вызовов и кризисов, включая пандемию и её последствия.

Я приложу все усилия, чтобы улучшить текущие позиции, достичь новых высот и развить новые решения, которые позволят нашим потребителям создать дома комфорт и уют», – отметил Эмануэле Джомми.

История Аристон насчитывает 90 лет с момента своего основания, и компания продолжает аккумулировать новый опыт, позволяющий ей вести успешную деятельность на рынке отопительного и водонагревательного оборудования более чем в 120 странах мира.

Уже четверть века российское направление считается одним из ключевых и стратегически значимых, что подтверждается открытием в 2005 году производственной площадки во Всеволжске, Ленинградская область.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail