0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ARKET открывает первый магазин в России

ARKET открывает первый магазин в России
время публикации: 11:35  23 ноября 2021 года
Открытие первого в России флагманского магазина ARKET, современного бренда из Стокгольма, намечено на 9 декабря.
Новый магазин в столичном ТЦ Метрополис станет современным и универсальным пространством, где будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, товары для дома, а также кафе с повседневной скандинавской кухней и выпечкой.

«Мы очень рады открытию первого физического магазина в России. Нам удалось найти идеальное пространство, чтобы представить бренд, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими покупателями», – комментирует Пернилла Вольфарт, управляющий директор ARKET.

Новый магазин ARKET займет площадь 675 кв.м. Он спроектирован так, чтобы стать повседневной точкой на карте для современной семьи, где в одном месте можно найти одежду и аксессуары, спортивную форму, товары для путешествий, одежду и игрушки для детей и малышей, посуду, текстиль и декор.

Концепция, лежащая в основе бренда, берет начало в истории скандинавских модернистов середины 20 века, которые стремились объединять мир искусства и ремесла, создавая недорогие и доступные предметы на каждый день, дизайн которых, в то же время, строился на функциональности и долговечности.

Уделяя особое внимание устойчивому развитию, ARKET придерживается скандинавской традиции функциональной красоты и транслирует в качестве своей миссии стремление усовершенствовать жизнь с помощью продуманных повседневных вещей. 90% товаров, представленных в коллекциях 2021 созданы из этичных материалов.

Сердце нового пространства – кафе – особое место в магазине, где гости могут отдохнуть и расслабиться. Оно основано шведским шефом Мартином Бергом. В кафе будет представлено специальное меню с сезонной выпечкой и органическим спешелти кофе, который был собран на лучших плантациях со всего мира.

Первый магазин ARKET был открыт в августе 2017 года в Лондоне на Риджент-стрит. Интернет-магазин arket.com доступен в 30 европейских странах, России и Южной Корее. Сегодня бренд насчитывает 24 физических магазина в Европе, Южной Корее и Китае, а также осуществляет доставку в более чем 70 стран по всему миру.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail