0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ARKET открывает первый магазин в России

время публикации: 11:35  23 ноября 2021 года
Открытие первого в России флагманского магазина ARKET, современного бренда из Стокгольма, намечено на 9 декабря.
Новый магазин в столичном ТЦ Метрополис станет современным и универсальным пространством, где будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, товары для дома, а также кафе с повседневной скандинавской кухней и выпечкой.

«Мы очень рады открытию первого физического магазина в России. Нам удалось найти идеальное пространство, чтобы представить бренд, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими покупателями», – комментирует Пернилла Вольфарт, управляющий директор ARKET.

Новый магазин ARKET займет площадь 675 кв.м. Он спроектирован так, чтобы стать повседневной точкой на карте для современной семьи, где в одном месте можно найти одежду и аксессуары, спортивную форму, товары для путешествий, одежду и игрушки для детей и малышей, посуду, текстиль и декор.

Концепция, лежащая в основе бренда, берет начало в истории скандинавских модернистов середины 20 века, которые стремились объединять мир искусства и ремесла, создавая недорогие и доступные предметы на каждый день, дизайн которых, в то же время, строился на функциональности и долговечности.

Уделяя особое внимание устойчивому развитию, ARKET придерживается скандинавской традиции функциональной красоты и транслирует в качестве своей миссии стремление усовершенствовать жизнь с помощью продуманных повседневных вещей. 90% товаров, представленных в коллекциях 2021 созданы из этичных материалов.

Сердце нового пространства – кафе – особое место в магазине, где гости могут отдохнуть и расслабиться. Оно основано шведским шефом Мартином Бергом. В кафе будет представлено специальное меню с сезонной выпечкой и органическим спешелти кофе, который был собран на лучших плантациях со всего мира.

Первый магазин ARKET был открыт в августе 2017 года в Лондоне на Риджент-стрит. Интернет-магазин arket.com доступен в 30 европейских странах, России и Южной Корее. Сегодня бренд насчитывает 24 физических магазина в Европе, Южной Корее и Китае, а также осуществляет доставку в более чем 70 стран по всему миру.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail