0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS
время публикации: 12:25  16 декабря 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство лояльности, специализирующееся на разработке инновационных продуктов – совместно с 19 украинскими торговыми сетями запустило второй сезон геймифицированной экоакции JOYKIS.
В формате игры до детей доносят идею бережного отношения к природе, а овладеть навыками экологичного поведения юным покупателям помогают Джойки, веселые супергерои.

Современное общество всё чаще демонстрирует бережное отношение к природе. Тренд экологического поведения растёт как в мире, так и в России. К этой тенденции приобщаются и потребители, и сознательный бизнес. Ещё весной лидеры регионального ритейла объединились для запуска геймифицированной экоакции JOYKIS, а сейчас начался второй сезон с новыми героями – Joykis: Grand Tour. Главная цель экологической инициативы – донести до детей идею бережного отношения к окружающей среде.

Ко второй масштабной национальной кампании присоединились 19 торговых украинских сетей: «Фора», «Таврия-В», «Космос», «Блиск&Відро», «Рост», «Деликат», «Файно», «Близенько», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Норма», «Эконом», «Полесье», «Полесье продукт», «Микс маркет», «Наш край», «SPAR», «Кошик». Принять участие в экоакции могут покупатели 881 магазинов до 30 января 2022 года. Более подробно о периоде проведения акции можно узнать на официальных сайтах каждой сети.

Герои акции – Джойки – весёлые спасатели природы, которые помогают детям овладеть эконавыками.

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS

Во втором сезоне представлены 24 новых героя, разделённых на 4 класса: городские, лесные, водные, воздушные. Каждый класс персонажей отвечает за природные ресурсы и чистоту окружающей среды в соответствии со своей тематикой. В новом сезоне спасатели планеты решили устроить гоночное соревнование и показать преимущества экотранспорта.

Чтобы начать игру, необходимо скачать бесплатное мобильное приложение Joykis: Grand Tour, навести камеру смартфона на QR-код и активировать героя, изображённого на карте. Собрать свою команду экогонщиков легко – нужно лишь совершить покупку в одном из магазинов. Подробные условия акции доступны на сайте каждой торговой сети.

Экоакция нацелена на детей от 3 до 10 лет. Для этой возрастной группы игра и развлечения – наиболее приемлемые формы для освоения новых навыков. Мобильное приложение Joykis: Grand Tour содержит 4 игры, прохождение которых даёт ответы детям на сложные вопросы: как нужно заботиться о природе, почему важно сортировать мусор, как его можно превращать в биотопливо и т.д. Уже сейчас приложение получило высокие оценки от пользователей: 4,6 на App Store и 4,3 на Play Market.

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS

Участникам акции Joykis также предлагают металлический холдер для хранения карт, содержащий 25 стикеров с разными героями и 10 случайных карт. Кроме этого, фанаты игры имеют возможность приобрести книгу «Джойки», напечатанную на матовой мелованной бумаге. Коллекционное издание на 96 страниц, наполненное яркими иллюстрациями и включающее в себя 4 истории о приключениях Джоек, дополнительно описывает важность бережного отношения к природным ресурсам. Книгу подготовили специально для акции в коллаборации с детским автором Ириной Громовой. Она станет отличным подарком для ребёнка в День святого Николая, а также на Новый год.

«Джойки Гранд Тур для нас – возможность ещё раз поговорить на тему экологии и охраны окружающей среды. Мы уверены, что такие разговоры нужно начинать с детства, и что лучше всего усваивать материал именно через игровую форму. Мы снова с Джойками, и продолжаем говорить о том, что для нас важно. Теперь благодаря игре мы можем еще и познакомить наших маленьких гостей и их родителей с альтернативными видами транспорта, более безопасными для окружающей среды. В Форе мы тоже уделяем внимание этой теме и приобщаемся к развитию экотранспорта, например, устанавливая велопарковки и зарядки для электрокаров у наших магазинов», – говорит маркетинг-директор сети «Фора» Лидия Боназзи.

Акция Joykis: Grand Tour стала продолжением весенней истории. Первая экоакция успешно прошла в апреле-мае этого года. Её инициировала и продолжает развивать компания Art Nation Loyalty, специализирующаяся на создании акций лояльности с инновационными технологиями. После проведения акции было высажено около 1500 деревьев.

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS

Программа Joykis посвящена экологическим «Целям в сфере устойчивого развития», принятым на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Как показывают результаты последних исследований, пандемия лишь усугубила стремление людей относиться более заботливо к окружающей среде. Согласно исследованиям Google, 82% потребителей на планете говорят, что экологичность сейчас более важна для них, чем всемирная эпидемия COVID-19. Другое исследование, проведённое Getty Images, показывает – 81% людей по всему миру ожидают, что компании будут транслировать идеи заботы об окружающей среде в своей рекламе и коммуникациях.

«Продолжение экоакции Joykis – это ответ на современные тренды и своевременная инициатива для бизнеса и потребителей. Мы видим, как с каждым годом мир становится более экосознательным. Мы рады объединить лидеров регионального ритейла и потребителей вокруг идеи бережного отношения к окружающей среде. Joykis помогают взрослым говорить с детьми о сложных вопросах экологии на простом языке – в интерактивной форме. Яркие герои, игра делают процесс познания увлекательным и интересным. 

Во многих смыслах Joykis: Grand Tour – это win-win решение для всех сторон: природа получает защиту от сознательных людей, ритейлеры – укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов, родители – удобную и современную форму для взаимодействия с детьми. Спасибо каждому, кто присоединился к акции. Надеемся на успех и планируем новый сезон!» – говорит генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty объединила ритейлеров для запуска второй геймифицированной экоакции JOYKIS

Art Nation Loyalty – агентство лояльности, специализирующееся на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: АТБ (№1 в Украине), Евроопт (№1 в Беларуси), Magnum Cash & Carry (№1 в Казахстане), Корзинка (№1 в Узбекистане) и другие лидеры индустрии.

Читайте также о других геймифицированных акциях Art Nation Loyalty:

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail