0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок
время публикации: 18:40  09 марта 2023 года
Ассортимент пилотного магазина «Мой АШАН» будет состоять на 90% из товаров собственных торговых марок (СТМ).
16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин «Мой АШАН» товаров СТМ. Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета АТАК по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1.

Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой АШАН» составит 4% и покрывает основные  базовые потребности наших покупателей. 

«Наш проект привлечет, в первую очередь, тех, для кого качество на первом месте. Клиенты нового магазина – рациональные люди, которые ценят широкий выбор и любят быстрый, выгодный шоппинг. Площадь магазина «Мой АШАН» составляет более 200 кв. м., и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», – комментирует Марина Туран, директор формата электронной коммерции АШАН Ритейл Россия.

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в так полюбившимся им продуктах торговых марок АШАН. Сегодня у АШАН уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей – это СТМ АШАН. Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Умный и рациональный клиент делает выбор в пользу СТМ АШАН.

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ АШАН – в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы видим, что покупателю по-прежнему важна не только возможность приобретать качественные и вкусные товары по разумным ценам, но и широкий ассортимент, где каждый может выбрать любимый продукт.

Мы уверены, что СТМ сегодня – это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии АШАН Ритейл Россия на 2023 год. Запуск нового проекта «Мой АШАН» связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и полюбившуюся классику, не забывая при этом о наших главных преимуществах – высоком качестве и доступных ценах», – сообщила коммерческий директор АШАН Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. АШАН уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу “Ответственное партнерство”. В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства “от поля до прилавка”. 

Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail