0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок
время публикации: 18:40  09 марта 2023 года
Ассортимент пилотного магазина «Мой АШАН» будет состоять на 90% из товаров собственных торговых марок (СТМ).
16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин «Мой АШАН» товаров СТМ. Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета АТАК по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1.

Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой АШАН» составит 4% и покрывает основные  базовые потребности наших покупателей. 

«Наш проект привлечет, в первую очередь, тех, для кого качество на первом месте. Клиенты нового магазина – рациональные люди, которые ценят широкий выбор и любят быстрый, выгодный шоппинг. Площадь магазина «Мой АШАН» составляет более 200 кв. м., и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», – комментирует Марина Туран, директор формата электронной коммерции АШАН Ритейл Россия.

Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в так полюбившимся им продуктах торговых марок АШАН. Сегодня у АШАН уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей – это СТМ АШАН. Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Умный и рациональный клиент делает выбор в пользу СТМ АШАН.

«Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ АШАН – в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы видим, что покупателю по-прежнему важна не только возможность приобретать качественные и вкусные товары по разумным ценам, но и широкий ассортимент, где каждый может выбрать любимый продукт.

Мы уверены, что СТМ сегодня – это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии АШАН Ритейл Россия на 2023 год. Запуск нового проекта «Мой АШАН» связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и полюбившуюся классику, не забывая при этом о наших главных преимуществах – высоком качестве и доступных ценах», – сообщила коммерческий директор АШАН Ритейл Россия Ася Балабай.

Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. АШАН уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу “Ответственное партнерство”. В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства “от поля до прилавка”. 

Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail