0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%

АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%
время публикации: 10:40  03 октября 2024 года
Фото пресс-службы Ашан
Тренд на потребление готовой еды продолжает набирать популярность в России.
Готовые блюда позволяют не только сэкономить время, но и разнообразить рацион, не прилагая больших усилий. Растущую тенденцию подтверждает в том числе популярность кулинарии/готовой еды в торговой сети АШАН Ритейл Россия: в сентябре 2024 общий прогресс сегмента составил порядка 10% в рублях по отношению к прошлому году, а его прирост в онлайн продажах составил +11%.

Самой популярной категорией в сегменте кулинарии среди клиентов АШАН стал снекинг (сэндвичи, суши, онигири, сэндвич роллы) с долей продаж 32% в рублях. Она же стала одной из самых быстрорастущих в сегменте (+16%). Вторая по популярности категория “гриль” заняла долю в 22%, и салаты – 17%.

В частности, из ассортимента упакованной кулинарии в начале осени чаще всего покупали салаты оливье и цезарь, а также набирающие популярность онигири с красной рыбой и тунцом. В кулинарии на вес покупатели отдали предпочтение позициям гриль из курицы (бедра, окорочка, крылья) и чебурекам с мясом. 

Кроме того, на протяжении текущего года стабильный рост спроса сохраняется на блины и выпечку (+35% год к году). Также заметный рост показывают завтраки (+27%) – омлеты классические/с добавками и сырники остаются в тренде во все времена.

Читайте также:
Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail