0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ашан» закрыл 17 магазинов в России за полгода

время публикации: 13:40  30 августа 2021 года
Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) закрыла 17 магазинов в России в первом полугодии 2021 года. Таковы данные отчета холдинга ELO (ранее назывался Auchan Holding), владеющего торговой сетью.
В документе отмечается, что в первом полугодии количество точек, которыми управляет Auchan Retail (входит в ELO, отвечает за розничную торговлю), «в Центральной и Восточной Европе сократилось на 11 единиц».

В компании говорят, что в России было закрыто 17 магазинов, тогда как три новые точки появились в Румынии и три – на Украине.

В Западной Европе количество точек в отчетный период увеличилось на 28 единиц. В компании уточнили, что 29 новых точек появились во Франции, четыре в Португалии и три в Люксембурге, тогда как в Испании их количество сократилось на восемь единиц. «Ашан» также открыл два новых магазина в Сенегале.

Таким образом, по состоянию на 30 июня Auchan Retail управлял 464 гипермаркетами, 521 супермаркетом, 516 магазинами шаговой доступности, а также 337 онлайн-площадками по всему миру. В России насчитывалось 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.

Ранее директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук заявляла, что сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж.

«Ашан Ритейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail. Компания работает в России с 2002 года. Выручка «Ашана» в России снижается четыре года подряд. По итогам 2020 года чистый убыток «Ашана» составил 4,8 млрд рублей по РСБУ.

Читайте также:
«Ашан» поменяет концепцию своих гипермаркетов в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail