0/5

Лента Новостей

13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой

АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
время публикации: 10:45  23 июня 2025 года
Теги: Ашан, БАДы, СТМ
Изображение АШАН
АШАН Ритейл Россия объявил о запуске широкой линейки БАДов под собственной торговой маркой АШАН Красная Птица.
Биологически активные добавки АШАН Красная Птица уже начали появляться на полках магазинов торговой сети. Первыми были запущены 22 sku, в числе которых одни из самых популярных позиций среди российских покупателей: Витамины D3, С, АЕ и E; Омега-3 и омега-3-6-9; Магний B6 и кальций D3; Янтарная кислота, капсулы валерианы и пустырника; Витаминные комплексы; Травяные чаи (сбор цветов ромашки, травяной сбор для почек, чай для пищеварения, сбор травяной для иммунитета, фиточай “Спокойной ночи” и другие).

Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Каждый продукт имеет свою форму выпуска, которая наиболее оптимальна для соответствующего БАДа. Предусмотрены как жидкие варианты, так и более привычные, в капсулах или таблетках. 

Все производители имеют Свидетельство о государственной регистрации, которое подтверждает соответствие продукта требованиям безопасности, утвержденным на территории Таможенного Союза ЕАЭС. В числе партнеров – один из ведущих российских производителей БАДов для взрослых и детей от 3-х лет. 

Ассортимент биологически активных добавок АШАН Красная Птица продолжает пополняться, и к концу 2025 года покупателям будут доступны порядка 60 sku, включая витаминные комплексы, железо и селен; а также сиропы и леденцы. Кроме того, появится линейка витаминов для детей в форме жевательного мармелада.

Читайте также:
«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail