0/5

Лента Новостей

09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % в I полугодии

«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % в I полугодии
время публикации: 10:45  04 сентября 2018 года
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети.
Компания «Аскона», крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.

За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона»: «Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна – кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.

Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS – индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений».

В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20 % за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.