Лента Новостей
Все новости →«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % в I полугодии

время публикации: 10:45 04 сентября 2018 года
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети.
Компания «Аскона», крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.
За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.
Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона»: «Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна – кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.
Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS – индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений».
В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20 % за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:40, 05 мая 2025
18:15, 30 апреля 2025
14:55, 30 апреля 2025
18:40, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать