Лента Новостей
Все новости →«Аскона» закроет половину магазинов в России
время публикации: 14:36 20 мая 2020 года
Переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию заставил кризис.
Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в стране. Такое заявление сделал президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.Он передал через пресс-службу компании: «Мы планируем сократить порядка 50% офлайн-магазинов, в первую очередь, – наименее рентабельных точек, а также тех, где не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями».
По его словам, переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
В первом квартале этого года продажи «Асконы» выросли на четверть – на 25%, в апреле в период нерабочих дней компания приостановила деятельность офлайн-магазинов и в 2,5 раза увеличила онлайн-продажи.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
«Стратегия сработала, в итоге мы увидели дополнительный рост продаж в 1,7 раза», – сказал Р. Ершов.
Роман Ершов считает, что отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Компания «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group – крупного о производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.
Источник: RNS
Читайте также:
Давай, до свидания!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута