0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Asos потратит 100 млн евро на новый распределительный центр

время публикации: 15:35  12 января 2021 года
Британский ритейлер Asos инвестирует 90 млн фунтов стерлингов (около 99,5 млн евро) в новый распределительный центр в Личфилде, графство Стаффордшир, Великобритания. Объект планируется использовать для обработки заказов.
Новый склад Asos площадью 40 598 кв. метров начнет работу в течение 12 месяцев и будет обслуживать клиентов как в Великобритании, так и за рубежом. Запуск объекта в строй позволит создать 2000 рабочих мест в трехлетней перспективе.

Сейчас в главном распределительном центре Asos около Барнсли работают более 4000 человек, также у компании есть складские центры в Берлине и Атланте.

Расширение логистических мощностей онлайн-ритейлера последовало после успешного для предприятий электронной коммерции года — локдаун и закрытие физических магазинов привело к ускоренному переходу потребителей на интернет-покупки.

Так, прибыль Asos в финансовый год, завершившийся 31 августа, выросла в четыре раза, продажи увеличились на 19%, до 3,3 млрд фунтов стерлингов. Повышенный спрос был отмечен в категориях повседневной одежды, подходящей для работы из дома, и косметических товаров.

При этом Asos удалось избежать сложностей, связанных с Brexit, с которыми столкнулись некоторые другие британские ритейлеры — после окончания переходного периода товары, произведенные не в Великобритании, поставляются в Европу по повышенным тарифам.

В свою очередь, Asos может продолжать продавать товары через свои европейские веб-сайты без дополнительных пошлин, поскольку они отправляются со склада в Берлине.

Источник: FashionUnited

Читайте также:

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail