0/5

Новости сегодня

15:15 The Bell:VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
Все новости →

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint
время публикации: 11:48  25 июня 2020 года
Такая возможность делает услугу еще удобнее.
Возвраты в интернет-магазин ASOS теперь можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений – компанию PickPoint.

Для этого пользователю нужно зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, на виджете найти удобный постамат и получить от Boxberry код ячейки. Дальше нужно упаковать не подошедшую одежду или обувь и положить в постамат. После приёма возврата, интернет-магазин ASOS осуществит возврат денег тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

Таким образом, количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.

Возврат заказов в зарубежные интернет-магазины заслуженно пользуется популярностью у российских пользователей. Партнёрство с PickPoint делает услугу еще удобнее.

Директор Boxberry International, Марат Артуганов, комментирует: «В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion.

Сервис международного возврата и прямая доставка в Россию обеспечивают рост популярности британского интернет-магазина. Совместно с PickPoint Boxberry International существенно расширяет географию и плотность покрытия, теперь мы предлагаем клиентам в полтора раза больше точек приема международных возвратов».

CEO PickPoint Надежда Романова, говорит: «Впервые мы запустили услугу возвратов в 2013 году и обновили в 2016 году, когда интернет-магазины стали по-настоящему готовы ее использовать для привлечения покупателей. Сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки. Благодаря нашему партнерству с Boxberry International, привычная услуга возвратов через постаматы теперь доступна для покупок из зарубежного магазина ASOS, вне зависимости от того, как товар был получен».

Читайте также: ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности