0/5

Новости сегодня

15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
Словно преступление – жизнь без вдохновения
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
Все новости →
Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint
Такая возможность делает услугу еще удобнее.
Возвраты в интернет-магазин ASOS теперь можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений – компанию PickPoint.

Для этого пользователю нужно зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, на виджете найти удобный постамат и получить от Boxberry код ячейки. Дальше нужно упаковать не подошедшую одежду или обувь и положить в постамат. После приёма возврата, интернет-магазин ASOS осуществит возврат денег тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

Таким образом, количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.

Возврат заказов в зарубежные интернет-магазины заслуженно пользуется популярностью у российских пользователей. Партнёрство с PickPoint делает услугу еще удобнее.

Директор Boxberry International, Марат Артуганов, комментирует: «В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion.

Сервис международного возврата и прямая доставка в Россию обеспечивают рост популярности британского интернет-магазина. Совместно с PickPoint Boxberry International существенно расширяет географию и плотность покрытия, теперь мы предлагаем клиентам в полтора раза больше точек приема международных возвратов».

CEO PickPoint Надежда Романова, говорит: «Впервые мы запустили услугу возвратов в 2013 году и обновили в 2016 году, когда интернет-магазины стали по-настоящему готовы ее использовать для привлечения покупателей. Сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки. Благодаря нашему партнерству с Boxberry International, привычная услуга возвратов через постаматы теперь доступна для покупок из зарубежного магазина ASOS, вне зависимости от того, как товар был получен».

Читайте также: ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:48  25 июня 2020 года
Теги: логистика, одежда , онлайн-торговля, ASOS, возврат товаров, PickPoint, доставка, постаматы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности