0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint
Такая возможность делает услугу еще удобнее.
Возвраты в интернет-магазин ASOS теперь можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений – компанию PickPoint.

Для этого пользователю нужно зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, на виджете найти удобный постамат и получить от Boxberry код ячейки. Дальше нужно упаковать не подошедшую одежду или обувь и положить в постамат. После приёма возврата, интернет-магазин ASOS осуществит возврат денег тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

Таким образом, количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.

Возврат заказов в зарубежные интернет-магазины заслуженно пользуется популярностью у российских пользователей. Партнёрство с PickPoint делает услугу еще удобнее.

Директор Boxberry International, Марат Артуганов, комментирует: «В 2017 году по запросу интернет-магазина ASOS мы первыми организовали услугу международных возвратов. ASOS делает этот сервис бесплатным для покупателей из России. Возможность вернуть не подошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion.

Сервис международного возврата и прямая доставка в Россию обеспечивают рост популярности британского интернет-магазина. Совместно с PickPoint Boxberry International существенно расширяет географию и плотность покрытия, теперь мы предлагаем клиентам в полтора раза больше точек приема международных возвратов».

CEO PickPoint Надежда Романова, говорит: «Впервые мы запустили услугу возвратов в 2013 году и обновили в 2016 году, когда интернет-магазины стали по-настоящему готовы ее использовать для привлечения покупателей. Сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки. Благодаря нашему партнерству с Boxberry International, привычная услуга возвратов через постаматы теперь доступна для покупок из зарубежного магазина ASOS, вне зависимости от того, как товар был получен».

Читайте также: ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:48  25 июня 2020 года
Теги: Логистика, одежда , онлайн-торговля, ASOS, возврат товаров, PickPoint, доставка, постаматы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит