0/5

Лента Новостей

13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды

ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
время публикации: 16:00  20 января 2020 года
Компания претендует на звание первого в Европе ритейлера, который пробует технологию.
Британский интернет-ритейлер Asos экспериментирует с новым инструментом See My Fit («Посмотри мою форму»), который использует дополненную реальность, чтобы продемонстрировать, как одежда сидит на разных типах фигуры.

«Виртуальная примерочная» разработана, чтобы помочь покупателям сделать более осознанный выбор», – говорит компания в своем пресс-релизе. Инструмент покажет, как одежда сидит на моделях, которые наиболее близко отражают особенности клиентов.

Старший контент-менеджер компании Тим Кэри (Tim Carey) добавил, что благодаря See My Fit пользователи платформы смогут выбрать платье на той модели, с которой они идентифицируют себя больше всего.

На сегодняшний день тест охватывает 800 платьев, которые можно «виртуально примерить» на 16 моделей с размерами от 4 до 18. Однако, это количество планируют увеличить, если инструмент запустят официально.

See my Fit построена на технологии, созданной компанией Zeekit, которая работала на Asos ранее. В 2018 году онлайн-ритейлер уже тестировал подобный инструмент, но тогда это было более ограниченное приложение. Оно позволяло примерить одежду максимум на четырех моделях.

Источник: Retail Detail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Елена Агатова

New Retail