0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba

Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
время публикации: 14:38  19 октября 2020 года
Французская розничная группа Auchan уходит из Китая: компания продает свое китайское подразделение Sun Art Alibaba за 3 млрд евро. Ранее стороны тесно работали вместе на китайском рынке.
Когда в прошлом году французская группа передала оперативное управление своим китайским подразделением Sun Art Retail Group тайваньскому партнеру RT-Mart, этот шаг уже рассматривался как объявление о постепенном выходе Auchan из Китая. При этом отмечается, что годом ранее Alibaba уже приобрела 36,16% долю в китайском подразделении Auchan.

Теперь, согласно данным пресс-релиза, оба бизнес-партнера совместно признали, что китайский рынок «очень специфичен». Именно поэтому Auchan принял предложение Alibaba на поглощение Sun Art в полном объеме. 

Сделка касается сети из 484 гипермаркетов, в которых работает более 150 000 сотрудников, лидера китайского рынка розничной торговли продуктами питания. Отмечается, что это не первый случай, когда французский ритейлер вынужден покинуть Китай. К примеру, в прошлом году Carrefour также признал поражение на китайском рынке.
 
Благодаря продаже Sun Art, Auchan Retail сможет еще больше сократить свои долги и воспользоваться новыми возможностями для развития в новых странах, говорится в заявлении ритейлера.

Группа хочет продолжить реализацию плана «Auchan 2022»: сеть гипермаркетов компании должна поменять стратегию, так как клиенты теперь больше покупают онлайн и реже посещают гипермаркеты.

Ритейлер будет уделять больше внимания точкам онлайн-закупки продуктов и обновит гипермаркеты. Так, он расширит площади точек питания на территории магазинов, а избыточные торговые пространства будет сдавать в аренду внешним non-food ритейлерам.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail