0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba

время публикации: 14:38  19 октября 2020 года
Французская розничная группа Auchan уходит из Китая: компания продает свое китайское подразделение Sun Art Alibaba за 3 млрд евро. Ранее стороны тесно работали вместе на китайском рынке.
Когда в прошлом году французская группа передала оперативное управление своим китайским подразделением Sun Art Retail Group тайваньскому партнеру RT-Mart, этот шаг уже рассматривался как объявление о постепенном выходе Auchan из Китая. При этом отмечается, что годом ранее Alibaba уже приобрела 36,16% долю в китайском подразделении Auchan.

Теперь, согласно данным пресс-релиза, оба бизнес-партнера совместно признали, что китайский рынок «очень специфичен». Именно поэтому Auchan принял предложение Alibaba на поглощение Sun Art в полном объеме. 

Сделка касается сети из 484 гипермаркетов, в которых работает более 150 000 сотрудников, лидера китайского рынка розничной торговли продуктами питания. Отмечается, что это не первый случай, когда французский ритейлер вынужден покинуть Китай. К примеру, в прошлом году Carrefour также признал поражение на китайском рынке.
 
Благодаря продаже Sun Art, Auchan Retail сможет еще больше сократить свои долги и воспользоваться новыми возможностями для развития в новых странах, говорится в заявлении ритейлера.

Группа хочет продолжить реализацию плана «Auchan 2022»: сеть гипермаркетов компании должна поменять стратегию, так как клиенты теперь больше покупают онлайн и реже посещают гипермаркеты.

Ритейлер будет уделять больше внимания точкам онлайн-закупки продуктов и обновит гипермаркеты. Так, он расширит площади точек питания на территории магазинов, а избыточные торговые пространства будет сдавать в аренду внешним non-food ритейлерам.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail