0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba

время публикации: 14:38  19 октября 2020 года
Французская розничная группа Auchan уходит из Китая: компания продает свое китайское подразделение Sun Art Alibaba за 3 млрд евро. Ранее стороны тесно работали вместе на китайском рынке.
Когда в прошлом году французская группа передала оперативное управление своим китайским подразделением Sun Art Retail Group тайваньскому партнеру RT-Mart, этот шаг уже рассматривался как объявление о постепенном выходе Auchan из Китая. При этом отмечается, что годом ранее Alibaba уже приобрела 36,16% долю в китайском подразделении Auchan.

Теперь, согласно данным пресс-релиза, оба бизнес-партнера совместно признали, что китайский рынок «очень специфичен». Именно поэтому Auchan принял предложение Alibaba на поглощение Sun Art в полном объеме. 

Сделка касается сети из 484 гипермаркетов, в которых работает более 150 000 сотрудников, лидера китайского рынка розничной торговли продуктами питания. Отмечается, что это не первый случай, когда французский ритейлер вынужден покинуть Китай. К примеру, в прошлом году Carrefour также признал поражение на китайском рынке.
 
Благодаря продаже Sun Art, Auchan Retail сможет еще больше сократить свои долги и воспользоваться новыми возможностями для развития в новых странах, говорится в заявлении ритейлера.

Группа хочет продолжить реализацию плана «Auchan 2022»: сеть гипермаркетов компании должна поменять стратегию, так как клиенты теперь больше покупают онлайн и реже посещают гипермаркеты.

Ритейлер будет уделять больше внимания точкам онлайн-закупки продуктов и обновит гипермаркеты. Так, он расширит площади точек питания на территории магазинов, а избыточные торговые пространства будет сдавать в аренду внешним non-food ритейлерам.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail