0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Аудитория пользователей PickPoint выросла до 15,2 млн человек

время публикации: 12:50  12 января 2022 года
Компания PickPoint рассказала о главных достижения 2021 года, а также поделилась стратегией развития на 2022 год.
В 2021 году PickPoint перестроил логистические цепочки и операционно стал гораздо шире, чем просто сеть постаматов на последней миле.

В прошлом году PickPoint привлек более 2-х миллионов новых пользователей и теперь аудитория компании 15,2 млн человек. Сеть точек самовывоза выросла до 14 тысяч точек в 776 городах и населенных пунктах страны. 

Теперь PickPoint предоставляет первую, среднюю и последнюю мили на базе федеральной инфраструктуры постаматов и пунктов выдачи. 

К новогоднему высокому сезону 2021 PickPoint  выпустил новую версию программного обеспечения для меню терминалов. Теперь все основные пользовательские сервисы стали на 100% бесконтактными.

Получение заказов в один клик стало первой бесконтактной опцией в постаматах PickPoint, сервис запущен в июле 2021 года. По последним данным, 90% получателей со скаченным мобильным приложением PickPoint, каждый раз используют эту опцию при получении заказов.

Бесконтактный возврат неподошедщих заказов обратно селлеру масштабирован на всю сеть постаматов в ноябре 2021 года. А уже в декабре постаматы сети PickPoint начали принимать наложенные платежи за онлайн-покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей банка России (СБП).

Первый этап внедрения СБП в постаматах сети PickPoint стартовал 3 декабря 2021 года в Москве. К концу года система была развернута по всей географии PickPoint, а это более 770 городов и населенных пунктов России.

Реализация бесконтактных сервисов стала одним из ключевых приоритетов PickPoint в стратегии персонализации услуг и развитии пользовательского опыта. 

За 11 лет работы PickPoint доставил 70 млн отправлений, ежегодно увеличивая показатель доставок в 1,8 – 3 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail