0/5

Новости сегодня

13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекращает существование
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
Каким 2022 год стал для российской логистики?
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
Все новости →

Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек

Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек
время публикации: 12:50  02 ноября 2021 года
По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).
Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%.

Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

AliExpress Россия активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во ВКонтакте, запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик.

Совместно с Одноклассниками AliExpress обновил витрину товаров и запустил реферальную программу.

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса.

Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

За период с апреля по сентябрь 2021 года блогеры, которые работают по партнёрской программе AliExpress, заработали порядка 8 млн долларов. Средняя комиссия, которую получает блогер за купленный товар, составила 7%.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

Мобильные телефоны и аксессуары – 25% общего оборота социальной коммерции
Компьютеры и офис – 11%
Потребительская электроника – 10%
Автотовары – 6%
Рабочие инструменты – 6%
Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:
Мобильные телефоны и аксессуары
Дом и сад
Потребительская электроника
Товары для красоты и здоровья
Автотовары

«Совместное предприятие AliExpress Россия создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России, и у наших партнёров из Alibaba уникальный опыт в этой сфере, который мы с удовольствием используем. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики.

В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», – комментирует вице-президент направления социальной коммерции AliExpress Россия Надежда Егорова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности