0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек

Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек
время публикации: 12:50  02 ноября 2021 года
По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).
Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%.

Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

AliExpress Россия активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во ВКонтакте, запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик.

Совместно с Одноклассниками AliExpress обновил витрину товаров и запустил реферальную программу.

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса.

Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

За период с апреля по сентябрь 2021 года блогеры, которые работают по партнёрской программе AliExpress, заработали порядка 8 млн долларов. Средняя комиссия, которую получает блогер за купленный товар, составила 7%.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

Мобильные телефоны и аксессуары – 25% общего оборота социальной коммерции
Компьютеры и офис – 11%
Потребительская электроника – 10%
Автотовары – 6%
Рабочие инструменты – 6%
Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:
Мобильные телефоны и аксессуары
Дом и сад
Потребительская электроника
Товары для красоты и здоровья
Автотовары

«Совместное предприятие AliExpress Россия создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России, и у наших партнёров из Alibaba уникальный опыт в этой сфере, который мы с удовольствием используем. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики.

В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», – комментирует вице-президент направления социальной коммерции AliExpress Россия Надежда Егорова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail