0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Avito: лидером продаж на вторичном рынке смартфонов остаётся iPhone

время публикации: 11:50  02 июля 2019 года
За первую половину 2019 года россияне купили на Авито 1,01 млн мобильных телефонов, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Средняя цена при этом не изменилась и составила 10 300 рублей. Традиционным лидером по продажам на вторичном рынке остался iPhone, за которым располагается Samsung. Следом за ними высокие позиции заняли современные китайские бренды: Xiaomi сохранил третье место по продажам, Huawei поднялся на две позиции за год и вплотную приблизился к тройке лидеров. Дешевле всего мобильные телефоны продавали в Тольятти, а дороже всего – в Санкт-Петербурге.

Мобильный телефон – самое популярное  устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Самой продаваемой маркой за первое полугодие стал iPhone со средней ценой в 14 330 рублей, который подорожал на 6% по сравнению с первым полугодием 2018 года. На смартфоны этого бренда пришлось около половины от всего количества сделок за полугодие. Главный соперник iPhone, южнокорейский Samsung, удержал второе место – его продавали за 8 940 рублей (+10%). Как и в прошлом году, тройку лидеров замыкает Xiaomi со средней стоимостью 9 530 рублей (+7%). 

Топ-10 самых продаваемых телефонов за I полугодие 2019 года, вся Россия













По сравнению с первым полугодием 2018 года, свое положение в топ-10 улучшили Huawei и ASUS (плюс 2 позиции у каждого), Meizu (+1), а потеряли в рейтинге продаж Nokia, Sony, Lenovo, LG (по одной позиции у каждого). 

Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Тольятти, где средняя стоимость устройства составила 8 610 рублей. Самый высокий средний ценник в Санкт-Петербурге – 12 600 рублей.

При этом по сравнению с первым полугодием 2018 года продажи мобильных телефонов возросли в 21 городе, максимально – в Новосибирске (+33,7%). Исключениями стали Иркутск и Москва, где число сделок сократилось на 4,8% и 3,3%, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и динамике их продаж в I полугодии 2019 г.





Читайте также:  М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок смартфонов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.