0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Avito: лидером продаж на вторичном рынке смартфонов остаётся iPhone

время публикации: 11:50  02 июля 2019 года
За первую половину 2019 года россияне купили на Авито 1,01 млн мобильных телефонов, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Средняя цена при этом не изменилась и составила 10 300 рублей. Традиционным лидером по продажам на вторичном рынке остался iPhone, за которым располагается Samsung. Следом за ними высокие позиции заняли современные китайские бренды: Xiaomi сохранил третье место по продажам, Huawei поднялся на две позиции за год и вплотную приблизился к тройке лидеров. Дешевле всего мобильные телефоны продавали в Тольятти, а дороже всего – в Санкт-Петербурге.

Мобильный телефон – самое популярное  устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Самой продаваемой маркой за первое полугодие стал iPhone со средней ценой в 14 330 рублей, который подорожал на 6% по сравнению с первым полугодием 2018 года. На смартфоны этого бренда пришлось около половины от всего количества сделок за полугодие. Главный соперник iPhone, южнокорейский Samsung, удержал второе место – его продавали за 8 940 рублей (+10%). Как и в прошлом году, тройку лидеров замыкает Xiaomi со средней стоимостью 9 530 рублей (+7%). 

Топ-10 самых продаваемых телефонов за I полугодие 2019 года, вся Россия













По сравнению с первым полугодием 2018 года, свое положение в топ-10 улучшили Huawei и ASUS (плюс 2 позиции у каждого), Meizu (+1), а потеряли в рейтинге продаж Nokia, Sony, Lenovo, LG (по одной позиции у каждого). 

Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Тольятти, где средняя стоимость устройства составила 8 610 рублей. Самый высокий средний ценник в Санкт-Петербурге – 12 600 рублей.

При этом по сравнению с первым полугодием 2018 года продажи мобильных телефонов возросли в 21 городе, максимально – в Новосибирске (+33,7%). Исключениями стали Иркутск и Москва, где число сделок сократилось на 4,8% и 3,3%, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и динамике их продаж в I полугодии 2019 г.





Читайте также:  М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок смартфонов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.