0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Avito: лидером продаж на вторичном рынке смартфонов остаётся iPhone

время публикации: 11:50  02 июля 2019 года
За первую половину 2019 года россияне купили на Авито 1,01 млн мобильных телефонов, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Средняя цена при этом не изменилась и составила 10 300 рублей. Традиционным лидером по продажам на вторичном рынке остался iPhone, за которым располагается Samsung. Следом за ними высокие позиции заняли современные китайские бренды: Xiaomi сохранил третье место по продажам, Huawei поднялся на две позиции за год и вплотную приблизился к тройке лидеров. Дешевле всего мобильные телефоны продавали в Тольятти, а дороже всего – в Санкт-Петербурге.

Мобильный телефон – самое популярное  устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Самой продаваемой маркой за первое полугодие стал iPhone со средней ценой в 14 330 рублей, который подорожал на 6% по сравнению с первым полугодием 2018 года. На смартфоны этого бренда пришлось около половины от всего количества сделок за полугодие. Главный соперник iPhone, южнокорейский Samsung, удержал второе место – его продавали за 8 940 рублей (+10%). Как и в прошлом году, тройку лидеров замыкает Xiaomi со средней стоимостью 9 530 рублей (+7%). 

Топ-10 самых продаваемых телефонов за I полугодие 2019 года, вся Россия













По сравнению с первым полугодием 2018 года, свое положение в топ-10 улучшили Huawei и ASUS (плюс 2 позиции у каждого), Meizu (+1), а потеряли в рейтинге продаж Nokia, Sony, Lenovo, LG (по одной позиции у каждого). 

Первое место по доступности мобильных телефонов среди 23 крупнейших российских городов занял Тольятти, где средняя стоимость устройства составила 8 610 рублей. Самый высокий средний ценник в Санкт-Петербурге – 12 600 рублей.

При этом по сравнению с первым полугодием 2018 года продажи мобильных телефонов возросли в 21 городе, максимально – в Новосибирске (+33,7%). Исключениями стали Иркутск и Москва, где число сделок сократилось на 4,8% и 3,3%, соответственно. 

Рейтинг городов по доступности мобильных телефонов и динамике их продаж в I полугодии 2019 г.





Читайте также:  М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок смартфонов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.