0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Авито Работа»: каждый третий россиянин полностью обеспечивает свою семью

«Авито Работа»: каждый третий россиянин полностью обеспечивает свою семью
время публикации: 16:10  12 октября 2023 года
Image by macrovector on Freepik
Эксперты «Авито Работа» опросили более 10 тыс. работающих россиян, чтобы узнать, как они распоряжаются финансами. Так, 57% респондентов рассказали, что стали финансово независимы в возрасте до 20 лет.
Согласно результатам опроса «Авито Работа», больше трети респондентов (38%) полностью содержат семью из двух и более человек, а 18% обеспечивают только себя. При этом почти половина (44%) респондентов указали, что они финансово помогают близким, а больше трети (38%) отметили, что полностью содержат семью из двух или более человек.

Значительно чаще материальную поддержку родственникам оказывают работники из сегментов бухгалтерии и образования (54%), туризма (53%), в равной степени администрирования и медицины (51%). В разрезе городов можно отметить респондентов из Челябинска (54%), Самары (49%), Красноярска (48%) и Новосибирска (46%).

По данным исследования, быстрее всех финансово независимыми становятся в равной степени работники сфер автомобильного бизнеса, логистики и торговли (63%), а также строительства (62%) и сельского хозяйства (59%).

Самостоятельно обеспечивать себя до 20 лет начали большинство опрошенных жителей Екатеринбурга и Нижнего Новгорода (61%), Казани и Перми (59%). Большинство респондентов (70%) — как женщин (72%), так и мужчин (67%) — стали финансово независимыми в возрасте 18-25 лет, а 15% опрошенных заявили, что начали зарабатывать деньги на свои потребности ещё раньше, в возрасте 15-17 лет.

Дольше других на попечении родителей оставались респонденты из Самары (50%), Омска (45%) и Волгограда (44%), а также представители сфер образования (53%) и в равной мере работники сегментов банкинга, красоты и администрирования (48%).

Читайте также:

Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail