0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
время публикации: 20:15  24 января 2024 года
Фото Freepick
Эксперты Авито Работы провели опрос более 7000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (30%) респондентов ждали наступления 2024 года, чтобы начать искать работу. В прошлом году этот период для карьерных перемен ожидали только 14% респондентов.
Больше других ждали новый год для смены работы молодые специалисты 18-24 лет (39%), жители Уфы (42%), Нижнего Новгорода (42%), а также работники сфер страхования (44%), красоты (39%), банкинга (38%), IT и телекоммуникаций (38%), маркетинга, рекламы и PR (38%), строительства (37%).

Респонденты, которые специально ждали наступления нового года для поиска работы, часто отмечали, что по их мнению, начало года – лучшее время для перемен с точки зрения выгодных зарплатных предложений (27%).

Нередко россияне говорили, что таким образом они хотели бы начать жизнь с чистого листа (25%), что планировали поиски из-за данного себе обещания обязательно сменить место работы (24%), что в начале года мотивация для перемен выше, чем в другое время (21%). Ещё 9% опрошенных отметили причину в виде низкого уровня конкуренции на рынке труда.

Интересно, что основной причиной ожидания нового года для IT-специалистов стало желание начать новую жизнь (35%), у сотрудников автомобильного бизнеса – более выгодные зарплатные предложения (38%), а работники сферы образования чаще отмечали высокую мотивацию в начале года (29%).

Читайте также:
Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу

Подписывайтесь на Телеграм