0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
время публикации: 20:15  24 января 2024 года
Фото Freepick
Эксперты Авито Работы провели опрос более 7000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (30%) респондентов ждали наступления 2024 года, чтобы начать искать работу. В прошлом году этот период для карьерных перемен ожидали только 14% респондентов.
Больше других ждали новый год для смены работы молодые специалисты 18-24 лет (39%), жители Уфы (42%), Нижнего Новгорода (42%), а также работники сфер страхования (44%), красоты (39%), банкинга (38%), IT и телекоммуникаций (38%), маркетинга, рекламы и PR (38%), строительства (37%).

Респонденты, которые специально ждали наступления нового года для поиска работы, часто отмечали, что по их мнению, начало года – лучшее время для перемен с точки зрения выгодных зарплатных предложений (27%).

Нередко россияне говорили, что таким образом они хотели бы начать жизнь с чистого листа (25%), что планировали поиски из-за данного себе обещания обязательно сменить место работы (24%), что в начале года мотивация для перемен выше, чем в другое время (21%). Ещё 9% опрошенных отметили причину в виде низкого уровня конкуренции на рынке труда.

Интересно, что основной причиной ожидания нового года для IT-специалистов стало желание начать новую жизнь (35%), у сотрудников автомобильного бизнеса – более выгодные зарплатные предложения (38%), а работники сферы образования чаще отмечали высокую мотивацию в начале года (29%).

Читайте также:
Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу

Подписывайтесь на Телеграм