0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
время публикации: 20:15  24 января 2024 года
Фото Freepick
Эксперты Авито Работы провели опрос более 7000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (30%) респондентов ждали наступления 2024 года, чтобы начать искать работу. В прошлом году этот период для карьерных перемен ожидали только 14% респондентов.
Больше других ждали новый год для смены работы молодые специалисты 18-24 лет (39%), жители Уфы (42%), Нижнего Новгорода (42%), а также работники сфер страхования (44%), красоты (39%), банкинга (38%), IT и телекоммуникаций (38%), маркетинга, рекламы и PR (38%), строительства (37%).

Респонденты, которые специально ждали наступления нового года для поиска работы, часто отмечали, что по их мнению, начало года – лучшее время для перемен с точки зрения выгодных зарплатных предложений (27%).

Нередко россияне говорили, что таким образом они хотели бы начать жизнь с чистого листа (25%), что планировали поиски из-за данного себе обещания обязательно сменить место работы (24%), что в начале года мотивация для перемен выше, чем в другое время (21%). Ещё 9% опрошенных отметили причину в виде низкого уровня конкуренции на рынке труда.

Интересно, что основной причиной ожидания нового года для IT-специалистов стало желание начать новую жизнь (35%), у сотрудников автомобильного бизнеса – более выгодные зарплатные предложения (38%), а работники сферы образования чаще отмечали высокую мотивацию в начале года (29%).

Читайте также:
Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу

Подписывайтесь на Телеграм