0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы

Авито Работа: почти треть россиян ждали нового года для поиска новой работы
время публикации: 20:15  24 января 2024 года
Фото Freepick
Эксперты Авито Работы провели опрос более 7000 работающих россиян и выяснили, что почти треть (30%) респондентов ждали наступления 2024 года, чтобы начать искать работу. В прошлом году этот период для карьерных перемен ожидали только 14% респондентов.
Больше других ждали новый год для смены работы молодые специалисты 18-24 лет (39%), жители Уфы (42%), Нижнего Новгорода (42%), а также работники сфер страхования (44%), красоты (39%), банкинга (38%), IT и телекоммуникаций (38%), маркетинга, рекламы и PR (38%), строительства (37%).

Респонденты, которые специально ждали наступления нового года для поиска работы, часто отмечали, что по их мнению, начало года – лучшее время для перемен с точки зрения выгодных зарплатных предложений (27%).

Нередко россияне говорили, что таким образом они хотели бы начать жизнь с чистого листа (25%), что планировали поиски из-за данного себе обещания обязательно сменить место работы (24%), что в начале года мотивация для перемен выше, чем в другое время (21%). Ещё 9% опрошенных отметили причину в виде низкого уровня конкуренции на рынке труда.

Интересно, что основной причиной ожидания нового года для IT-специалистов стало желание начать новую жизнь (35%), у сотрудников автомобильного бизнеса – более выгодные зарплатные предложения (38%), а работники сферы образования чаще отмечали высокую мотивацию в начале года (29%).

Читайте также:
Авито Работа: в каких месяцах выгоднее устраиваться на работу

Подписывайтесь на Телеграм