Лента Новостей
Все новости →«Авито Работа»: в России уже подыскивают Дедов Морозов на новогодние праздники
время публикации: 20:55 17 октября 2023 года
Image by Freepik
В Новосибирске на кастинг на роли Деда Морозаи Снегурочки в одном из агентств по организации праздников ждут не только опытных артистов, но и новичков. Их обучат и снабдят качественным сценарием, главное, чтобы кандидаты были позитивными, активными людьми и любили детей. За период новогодних праздников они смогут заработать от 40 000 до 90 000 рублей.
Как профессиональные актёры, так и самодеятельные артисты могут в Москве выступить в роли зимних волшебников, представляющих разные народы России. Помимо артистизма и умения работать с аудиторией они должны свободно владеть родным языком и знать национальные обычаи и традиции. С середины декабря до завершения рождественских каникул оплата труда Деда Мороза составит 150 000 рублей, а Снегурочки — 100 000 рублей плюс проценты с каждого заказа.
Для подготовки к новогоднему сезону работодатели подыскивают и других сотрудников. В частности, активно идёт подбор фасовщиков и комплектовщиков подарков. Много вакансий опубликовано для профессиональных швей, которых привлекают для создания карнавальных костюмов. В Екатеринбурге опытной швее будут платить от 45 000 до 80 000 рублей в месяц.
В Воронеже хорошим вариантом подработки станет вакансия водителя Деда Мороза и Снегурочки. От кандидата требуются солидный стаж за рулём не менее 10 лет и отличное знание города. За работу 31 декабря ему обещают до 8000 рублей, а в другие дни — до 4000 рублей.
В индустрии развлечений уже готовятся к Новому году — на «Авито Работа» появились первые вакансии для артистов на роли зимних волшебников. Каких ещё сотрудников подыскивают для создания праздничного настроения, рассказали эксперты Job-платформы.
По данным «Авито Работа», одним из самых первых было объявление о поиске Деда Мороза в Ханты-Мансийске. Сейчас география найма артистов распространилась практически на всю страну.В Новосибирске на кастинг на роли Деда Морозаи Снегурочки в одном из агентств по организации праздников ждут не только опытных артистов, но и новичков. Их обучат и снабдят качественным сценарием, главное, чтобы кандидаты были позитивными, активными людьми и любили детей. За период новогодних праздников они смогут заработать от 40 000 до 90 000 рублей.
Как профессиональные актёры, так и самодеятельные артисты могут в Москве выступить в роли зимних волшебников, представляющих разные народы России. Помимо артистизма и умения работать с аудиторией они должны свободно владеть родным языком и знать национальные обычаи и традиции. С середины декабря до завершения рождественских каникул оплата труда Деда Мороза составит 150 000 рублей, а Снегурочки — 100 000 рублей плюс проценты с каждого заказа.
Для подготовки к новогоднему сезону работодатели подыскивают и других сотрудников. В частности, активно идёт подбор фасовщиков и комплектовщиков подарков. Много вакансий опубликовано для профессиональных швей, которых привлекают для создания карнавальных костюмов. В Екатеринбурге опытной швее будут платить от 45 000 до 80 000 рублей в месяц.
В Воронеже хорошим вариантом подработки станет вакансия водителя Деда Мороза и Снегурочки. От кандидата требуются солидный стаж за рулём не менее 10 лет и отличное знание города. За работу 31 декабря ему обещают до 8000 рублей, а в другие дни — до 4000 рублей.
Читайте также:
«Авито Работа»: каждый третий россиянин полностью обеспечивает свою семью
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...