0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито Работа»: в России уже подыскивают Дедов Морозов на новогодние праздники

«Авито Работа»: в России уже подыскивают Дедов Морозов на новогодние праздники
время публикации: 20:55  17 октября 2023 года
Image by Freepik
В индустрии развлечений уже готовятся к Новому году — на «Авито Работа» появились первые вакансии для артистов на роли зимних волшебников. Каких ещё сотрудников подыскивают для создания праздничного настроения, рассказали эксперты Job-платформы.
По данным «Авито Работа», одним из самых первых было объявление о поиске Деда Мороза в Ханты-Мансийске. Сейчас география найма артистов распространилась практически на всю страну.

В Новосибирске на кастинг на роли Деда Морозаи Снегурочки в одном из агентств по организации праздников ждут не только опытных артистов, но и новичков. Их обучат и снабдят качественным сценарием, главное, чтобы кандидаты были позитивными, активными людьми и любили детей. За период новогодних праздников они смогут заработать от 40 000 до 90 000 рублей.

Как профессиональные актёры, так и самодеятельные артисты могут в Москве выступить в роли зимних волшебников, представляющих разные народы России. Помимо артистизма и умения работать с аудиторией они должны свободно владеть родным языком и знать национальные обычаи и традиции. С середины декабря до завершения рождественских каникул оплата труда Деда Мороза составит 150 000 рублей, а Снегурочки — 100 000 рублей плюс проценты с каждого заказа.

Для подготовки к новогоднему сезону работодатели подыскивают и других сотрудников. В частности, активно идёт подбор фасовщиков и комплектовщиков подарков. Много вакансий опубликовано для профессиональных швей, которых привлекают для создания карнавальных костюмов. В Екатеринбурге опытной швее будут платить от 45 000 до 80 000 рублей в месяц.

В Воронеже хорошим вариантом подработки станет вакансия водителя Деда Мороза и Снегурочки. От кандидата требуются солидный стаж за рулём не менее 10 лет и отличное знание города. За работу 31 декабря ему обещают до 8000 рублей, а в другие дни — до 4000 рублей.

Читайте также:


«Авито Работа»: каждый третий россиянин полностью обеспечивает свою семью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail