0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске

Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
время публикации: 19:15  01 марта 2024 года
В вопросе соблюдения work-life balance работающие россияне стали более сознательными. Но, как показало исследование Авито Работы, 44% респондентов за последние три года хоть раз работали во время своего отпуска.
Четверть опрошенных работали в отпуске 1-2 раза, а 9% – 3-4 раза за три года. Ещё 10% респондентов отметили, что более 4 раз вовлекались в рабочие процессы во время отдыха. Интересно, что по результатам аналогичного исследования платформы в марте 2023, процент работающих в отпуске россиян был ниже – тогда этот ответ выбрали 40% респондентов.

В целом в вопросе соблюдения work-life balance работающие россияне стали более сознательными. За последние три года выросло количество тех, кто не готов включаться в работу в отпуске. Если в прошлом исследовании доля ответивших так составляла 43%, то в текущем – 47%. Кроме того, если в прошлогоднем опросе рабочие чаты из отпуска мониторили 43% респондентов, по результатам нового исследования за деловой коммуникацией во время отдыха следят уже 38%.

Наблюдение за рабочими переписками даже на отдыхе свойственно в большей степени специалистам сфер маркетинга, рекламы и PR (55%), туризма и HoReCa (48%), фитнеса и салонов красоты (47%), а также онлайн-торговли (46%). Старательно игнорируют сообщения в чатах сотрудники производства и сырья (46%).

При возникновении рабочих вопросов больше половины (60%) россиян принимают звонки и отвечают на сообщения коллег, находясь в отпуске. Чаще других помогают коллегам на отдыхе специалисты из Краснодарского края (69%). В разрезе сфер такой же позиции придерживаются сотрудники образования и науки (65%).

В зависимости от возраста отношение к балансу между работой и отдыхом тоже отличается. Например, среди зумеров 18-24 лет общаются по задачам с коллегами во время отпуска 51% респондентов, а среди специалистов возраста 45-54 лет этот показатель значительно выше – 63%.

Интересно, что 67% респондентов и сами беспокоят коллег, находящихся в отпуске. На постоянной основе из-за необходимости так делают всего 3% опрошенных. Каждый пятый (20%) работающий россиянин иногда пишет людям в отпуске, а 45% делают это очень редко. Никогда не беспокоят своих коллег на отдыхе треть участников исследования (33%).

Читайте также:
Авито Работа: ради чего россияне готовы к переезду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail