0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске

Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
время публикации: 19:15  01 марта 2024 года
В вопросе соблюдения work-life balance работающие россияне стали более сознательными. Но, как показало исследование Авито Работы, 44% респондентов за последние три года хоть раз работали во время своего отпуска.
Четверть опрошенных работали в отпуске 1-2 раза, а 9% – 3-4 раза за три года. Ещё 10% респондентов отметили, что более 4 раз вовлекались в рабочие процессы во время отдыха. Интересно, что по результатам аналогичного исследования платформы в марте 2023, процент работающих в отпуске россиян был ниже – тогда этот ответ выбрали 40% респондентов.

В целом в вопросе соблюдения work-life balance работающие россияне стали более сознательными. За последние три года выросло количество тех, кто не готов включаться в работу в отпуске. Если в прошлом исследовании доля ответивших так составляла 43%, то в текущем – 47%. Кроме того, если в прошлогоднем опросе рабочие чаты из отпуска мониторили 43% респондентов, по результатам нового исследования за деловой коммуникацией во время отдыха следят уже 38%.

Наблюдение за рабочими переписками даже на отдыхе свойственно в большей степени специалистам сфер маркетинга, рекламы и PR (55%), туризма и HoReCa (48%), фитнеса и салонов красоты (47%), а также онлайн-торговли (46%). Старательно игнорируют сообщения в чатах сотрудники производства и сырья (46%).

При возникновении рабочих вопросов больше половины (60%) россиян принимают звонки и отвечают на сообщения коллег, находясь в отпуске. Чаще других помогают коллегам на отдыхе специалисты из Краснодарского края (69%). В разрезе сфер такой же позиции придерживаются сотрудники образования и науки (65%).

В зависимости от возраста отношение к балансу между работой и отдыхом тоже отличается. Например, среди зумеров 18-24 лет общаются по задачам с коллегами во время отпуска 51% респондентов, а среди специалистов возраста 45-54 лет этот показатель значительно выше – 63%.

Интересно, что 67% респондентов и сами беспокоят коллег, находящихся в отпуске. На постоянной основе из-за необходимости так делают всего 3% опрошенных. Каждый пятый (20%) работающий россиянин иногда пишет людям в отпуске, а 45% делают это очень редко. Никогда не беспокоят своих коллег на отдыхе треть участников исследования (33%).

Читайте также:
Авито Работа: ради чего россияне готовы к переезду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail