0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Авито Работа: за прошлый год число вакансий выросло на 96%

Авито Работа: за прошлый год число вакансий выросло на 96%
время публикации: 17:25  16 января 2024 года
Фото Freepick
Эксперты Авито Работы изучили динамику количества вакансий на платформе и выяснили, что в сравнении с 2022 годом их стало почти в два раза больше (+96%). В 2022 году прирост числа предложений трудоустройства по сравнению с 2021 годом составил 69%.
В 2023 году лидером по спросу со стороны работодателей стала сфера производства, сырья и сельского хозяйства, а годом ранее данную позицию занимал сегмент продаж.

«В 2023 году на первом месте по спросу на персонал оказалась сфера производства, сырья и сельского хозяйства. Её доля составила 17% от общего числа вакансий. Количество предложений о работе в данном сегменте выросло на 86% год к году, а средняя предлагаемая зарплата – на 22%, её уровень достиг 60 000 рублей», – комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

В 2022 году, по данным Авито Работы, лидирующую позицию среди самых востребованных сфер деятельности занимал сегмент продаж с общей долей в 13%, а отрасль промышленности и сельского хозяйства находилась на второй строчке. Изменение рейтинга по годам можно объяснить факторами наращивания производственных мощностей и, соответственно, растущей востребованностью квалифицированного рабочего персонала.

В 2023 году второе место занял сегмент продаж, чья доля от общего числа вакансий составила 11%. Год к году прирост количества предложений о работе составил 46%, а средних зарплатных предложений – 20% (42 500 рублей).

Тройку лидеров по спросу работодателей, как и в 2022 году, замыкает сфера строительства с долей 10,7%. В 2022 году данный показатель составлял 8%. Общее число вакансий в этом сегменте за 2023 год выросло на 71%, а работодатели стали предлагать зарплаты в среднем на 33% выше (80 000 рублей), чем в 2022 году.

Внушительная доля вакансий приходилась и на сегменты такси (9%), транспорта и логистики (9%), а также курьерской доставки (8%).

По Москве в 2023 году высокий спрос компаний отмечался в сферах строительства (12%), продаж (10%), транспорта и логистики (9%). В 2022 году в столичный рейтинг интереса со стороны работодателей сферы вошли в другом порядке: продажи (10%), транспорт, логистика (8%) и строительство (7%).

Подписывайтесь на Телеграм