0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито сообщает о больших перестановках в топ-менеджменте

время публикации: 10:20  05 апреля 2021 года
В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании.
На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто.

Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто. 
 
С апреля 2021 года Иван Гуз будет курировать развитие стратегических инициатив, а также двух основных «вертикалей» ведущего российского онлайн-сервиса объявлений — Авито Авто и Авито Товары.

Он присоединился к команде Авито в 2013 году в роли руководителя направления аналитики, а в 2015 году занял пост директора по аналитике. Под его руководством команде удалось автоматизировать многие бизнес-процессы компании — от операционной и аналитической отчетности до проверки качества контента и целевого маркетинга.

В 2018 году Иван Гуз занял пост управляющего директора Авито Авто. Благодаря его усилиям и работе его команды Авито Авто значительно усилил лидерские позиции на рынке, особенно в Санкт-Петербурге и Москве. Сегодня на платформе представлено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете.

Теперь пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года возглавлявший направление «Легковые автомобили» в Авито Авто и руководивший созданием и развитием продуктовой линейки инструментов для автодилеров. До прихода в Авито Кирилл отвечал за развитие одного из стартапов в экосистеме Яндекса.

Авито Товары — одно из ключевых направлений бизнеса Авито, в 2020 году пользователи совершили 182 миллионов сделок по продаже товаров между собой. За декабрь 2020 года объявления на Авито Товарах разместили порядка 4,2 млн человек и компаний. Основным фокусом Товаров в 2021 году станет развитие опыта безопасных покупок на Авито, как на маркетплейсах, о чем компания объявила в феврале.
 
Алексей Куракин, ранее занимавший должность Управляющего директора Авито Товары, продолжит работать в роли Советника по стратегии. Эта роль позволит Алексею работать удаленно, учитывая необходимость постоянно быть с семьей в другой стране.

Алексей присоединился к команде Авито в 2019 году в роли категорийного менеджера направления Товары, а затем - Управляющего Директора Авито.Товары. Под его руководством был запущен ряд важных проектов и сделаны первые шаги в развитии маркетплейса Авито. 

«Сегодня в Авито нам удалось собрать сильнейшую команду профессионалов в самых разных направлениях: от создания продуктов и вывода их на рынок до управления стратегическим развитием и формирования бренда. Мы видим огромный потенциал в развитии новых направлений и продуктов, которые помогут нашим пользователям, в том числе предпринимателям и компаниям со всей страны, развивать свое дело вместе с Авито. Уверен, опыт Ивана будет полезен нам на этом пути, — говорит Владимир Правдивый, генеральный директор Авито. — Мы благодарны Алексею Куракину за работу, которую сделали он и его команда».

Читайте также:
Авито: В поисках клада жители Москвы скупают металлоискатели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail