0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Автопроизводители планируют потратить 515 млрд долларов на электромобили

время публикации: 19:05  10 ноября 2021 года
Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить к 2030 году 515 млрд долларов США на электромобили и аккумуляторы для достижения все более жестких целей по декарбонизации, устанавливаемых различными странами, и перехода на выпуск исключительно электрокаров.
Менее трех лет назад объем таких инвестиций, по данным агентства, оценивался в 300 млрд долларов. Лидером в этой области выступает германский автоконцерн Volkswagen, который намерен израсходовать на электромобили и аккумуляторы в ближайшее десятилетие почти 110 млрд долларов.

Совокупные же затраты в этой сфере немецких компаний, в том числе Daimler и BMW, составят к 2030 году 185 млрд долларов.

Американские гиганты General Motors и Ford Motor планируют потратить до 2025 года почти 60 млрд долларов на разработку и производство электромобилей.

Автомобилестроительные компании из Китая при содействии европейских и американских партнеров объявили о вложениях в электрокары в ближайшее десятилетие до 100 млрд долларов.

Отстают в этом отношении японские компании. Совокупные обязательства Honda, Toyota Motor и Nissan в этой сфере достигают, как указывает Reuters, 40 млрд долларов.

В июне компания Volkswagen заявила, что планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году. Кроме того, к 2030 году компания намерена увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж в этой части света до 70%, создать в Европе сеть из шести заводов по производству батарей для электромобилей.

Целый ряд ведущих мировых автопроизводителей уже объявил о переходе в ближайшие годы на выпуск электромобилей. Полностью перейти на производство электромобилей к 2030 году намерена компания Rolls-Royce.

Перейти к 2035 году по большей части на выпуск машин с электродвигателями рассчитывает, в частности, американская автомобилестроительная компания General Motors. В ближайшие годы переориентироваться на производство таких транспортных средств намерены и такие британские автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Bentley Motors и Mclaren.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail