Лента Новостей
Все новости →«Автотор» начал производство китайских автомобилей JMC

время публикации: 14:30 16 августа 2023 года
Холдинг «Автотор» 16 августа запустил производство автомобилей китайского бренда JMC на заводе в Калининграде.
Об этом говорится в сообщении компании. Так начался выпуск трех моделей - коммерческих автомобилей Carrying и Conquer, а также пикапа Vigus.Carrying имеет массу 3,5 и 5 т и оснащен дизельным двигателем объемом 2,8 литра мощностью 109 лошадиных сил. Машина Conquer массой 9,4 т имеет также дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Пикап обладает двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 128 лошадиных сил, имеет массу 2,8 т.
«Автотор» и JMC также договорились в дальнейшем о возможном увеличении производственных мощностей завода для обеспечения выпуска машин JMC. Также у компаний есть планы по повышению уровня локализации производства китайских автомобилей.
«По достижении необходимого объема производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу - сварка, окраска, сборка», - говорится в сообщении «Автотор».
В России действует широкая дилерская сеть бренда JMC, включающая более 25 дилерских центров в различных регионах.
Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщал, что «Автотор» после ухода бывших партнеров из южнокорейской Hyundai и германской BMW, интересуется возможностью локализации производства на мощностях завода Hyundai в Петербурге.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В России продажи новых легковых машин в июне выросли в 2,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 30 июля 2025
13:10, 25 июля 2025
14:30, 23 июля 2025
16:05, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...