Лента Новостей
Все новости →«АвтоВАЗ» презентовал новую флагманскую модель Lada Iskra
время публикации: 16:55 05 июня 2024 года
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) состоялась мировая премьера новейшей модели «АвтоВАЗа» – автомобиля LADA Iskra.
LADA Iskra – автомобиль самого популярного в России сегмента В. Концептуально новая модель займет рыночную нишу между LADA Granta и LADA Vesta, дополняя таким образом модельный ряд LADA, отмечают в компании.Автомобиль построен на современной глобальной платформе, которая подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой. В ходе проектирования была полностью локализована электронная инфраструктура модели, появилось около 400 новых деталей.
LADA Iskra будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Новая модель получит три разновидности силовых агрегатов: базовый двигатель 1,6 л. 90 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой МКПП, мотор объемом 1,6 л 106 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или автоматической трансмиссией.
Как рассказал президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, объем инвестиций в новый проект составил 23 млрд. руб. По его словам, работа над новинкой продолжается и сейчас, на финальной стадии находится отладка производства новой модели, конструкция автомобиля проходит цикл финальных испытаний и калибровок. Данную работу в компании планируют завершить до конца года, а в начале 2025 года стартовать с серийным производством в Тольятти.
Читайте также:
В России ожидается существенное повышение утильсбора на автомобили
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
15:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






