0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков

время публикации: 07:25  22 февраля 2020 года
Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемого сырья меньше.
У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на e-mail. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на e-mail».

Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.

«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого ее невозможно повторно переработать», – говорится в сообщении на сайте ритейлера. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ).

Напомним, отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black

Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя: полную замену кассовых аппаратов, инструктаж персонала, адаптацию приложения, отлаживание процесса на всех уровнях.

Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомания». В Инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких еще магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.

Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.

Читайте также: «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail