Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
время публикации: 07:25 22 февраля 2020 года
Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемого сырья меньше.
У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на e-mail. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на e-mail».Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.
«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого ее невозможно повторно переработать», – говорится в сообщении на сайте ритейлера. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ).
Напомним, отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.
Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя: полную замену кассовых аппаратов, инструктаж персонала, адаптацию приложения, отлаживание процесса на всех уровнях.
Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомания». В Инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких еще магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.
Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.
Читайте также: «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 11 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
15:15, 07 ноября 2025
13:10, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






