0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

«Азбука Вкуса» поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» поставила за прилавок детей
«Азбука Вкуса» открыла специализированный супермаркет в семейном тематическом парке «Мастерславль». Планируется, что здесь любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета, сообщается в пресс-релизе компании.

В мини-копии супермаркета «Азбука Вкуса» все как в оригинальном магазине. Однако здесь имеется одно большое отличие – в качестве персонала уже выступают сами дети. Здесь они обучаются основам профессий сотрудников супермаркета. В течение дня проходит несколько подобных мастер-классов, причем с каждой новой группой наставники работают по отдельной программе, учитывающей индивидуальные особенности детей.

Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук сообщает, что «перед мастерскими парка профессий стоит глобальная задача – не только организовать интересный и полезный досуг для детворы, но и стать настоящей кузницей будущих специалистов». 

Отметим, что в свою очередь, «Мастерславль» - интерактивный развивающий проект в «Москва-Сити» для детей от 5 до 15 лет. Это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой. Основной целью проекта является процесс социализации ребенка через игровую форму, максимальной подготовки его ко взрослой жизни в обществе, к труду.

время публикации: 18:13  24 ноября 2014 года
Теги: Азбука Вкуса, Мастерславль, Москва-Сити, новый супермаркет

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос