0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Азбука Вкуса» предложила покупателям приходить за кофе со своей кружкой

время публикации: 11:36  30 января 2019 года
Сеть первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии.
В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании. Участники Клубной программы «Вкусомания» также получают 500 дополнительных бонусов за каждый напиток, приобретённый в рамках акции.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки - современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, - говорит Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса». – Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат – ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.