0/5

Лента Новостей

15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

время публикации: 14:25  19 марта 2019 года
Ритейлер познакомил участников экскурсии с кухней сети.
«Азбука Вкуса» приняла участие в традиционной городской акции «День без турникетов»: на экскурсии в супермаркете и ресторане сети «The Finch» в башне «Федерация» (Москва-Сити) побывали около 30 человек.

Получасовую экскурсию по торговому залу для участников акции, среди которых были и подростки, и взрослые, провела директор магазина Людмила Черкасова. Она рассказала о ценовых категориях товаров, подчеркнув, что здесь представлены не только премиум-сегмент, но и доступные для широкого потребителя продукты. Особый интерес вызвали эксклюзивные товары, которые в России можно купить лишь в «Азбуке Вкуса», а также собственное производство компании – кулинария, кондитерские изделия и мясная продукция. В том числе говорили про ферму торговой сети в Калужской области.

«Я очень хотела попасть на экскурсию в «Азбуку Вкуса», потому что сама закупаюсь здесь каждую неделю – было интересно узнать, как всё работает изнутри. Экскурсия оказалась очень любопытной: например, раньше я не знала, что у них есть собственное производство. Вообще, я бы с удовольствием прошла здесь стажировку, если бы появилась такая возможность – мне кажется, тут очень интересно работать», – поделилась впечатлениями Юлия Макарова, 17-летняя участница экскурсии. Согласна с ней и 14-летняя Аня Смирнова: она призналась, что очень любит покупать здесь молочную продукцию и что была удивлена «возрастом» сети – «Азбуке Вкуса» уже 22 года.

Как отметили в супермаркете, акция оказалась очень полезной и для компании, и для гостей, которые задавали весьма насущные вопросы. По словам директора магазина Людмилы Черкасовой, в топ самых необычных для неё вошли вопросы о том, что происходит с продукцией, у которой истёк срок годности, как магазин планирует свои количественные товарные остатки и кто по национальности шеф-повар кулинарного и кондитерского производства.

Впервые акция «День без турникетов» прошла в Москве в 2012 году, за это время в ней приняли участие более 75 тысяч человек и более 135 предприятий города. В 2019 году в Москве запланировано восемь таких акций: две уже состоялись, а следующая, как сообщают в правительстве Москвы, пройдёт с 16 по 18 мая.

Ранее по теме: Супермаркеты Москвы примут участие в акции «День без турникетов»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.