0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
время публикации: 12:50  21 сентября 2021 года
B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, разработал функционал, который позволяет автоматически формировать заказы из Excel-файлов покупателей.
Система анализирует предложения более 400 поставщиков и подбирает товары с минимальной ценой. Покупателю остается проверить состав корзины и отправить заказ. 

Автозаказ разработан для покупателей, которые одновременно заказывают на платформе «на_полке» десятки или сотни товарных позиций. На выбор лучших цен и заказ 200-250 позиций вручную покупатель может тратить до 4 часов. Автоматизация заказа позволяет сократить время закупок до 10-15 минут. 

В ближайшее время предприниматели смогут передавать данные о необходимых закупках напрямую из своей товароучетной системы, не заходя в личный кабинет сервиса. Маркетплейс планирует интегрировать автозаказ со всеми популярными товароучетными системами. Первой из них станет сервис «Управление ассортиментом» от Эвотора. 

«Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. Автозаказ позволяет минимизировать рутинные задачи по закупкам. Собирать корзину и искать лучшие цены вручную «на_полке» больше не нужно. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ.

С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами. B2b-маркетплейс работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индекс качества поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности