0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках
время публикации: 15:20  31 октября 2022 года
Компания-производитель спиртных напитков Bacardi намерена отказаться от пластиковых наливных дозаторов из своих бутылок в целях сохранения экологии. Такой шаг позволит ежегодно экономить около 140 тонн одноразового пластика.
Пластиковые разливочные дозаторы, называемые одноразовыми (NRF), являются распространенным материалом, используемым в ликеро-водочной промышленности. Он содержится в бутылочных горлышках нескольких брендов компании, включая ром Bacardi, Martini Fiero, джин Bombay Sapphire и купажированный шотландский виски Dewar's White Label.

«Мы делаем этот смелый шаг, потому что это правильно для планеты», - сказал Родольфо Нерви, вице-президент Bacardi по глобальной безопасности, качеству и устойчивому развитию.

Компания заявила, что исключение лишнего пластика уже началось, и к началу следующего года все бренды в ее портфеле в США, Канаде и Пуэрто-Рико больше не будут содержать NRF. В то же время в Испании и Португалии использование NRF будет прекращено в течение следующих шести месяцев.

Р. Нерви добавил, что удаление пластиковых наливных дозаторов не должно негативно повлиять на восприятие потребителями алкоголя.

«Потребители будут продолжать наслаждаться тем же исключительным качеством и вкусом всего нашего портфеля брендов, поскольку мы продолжаем наш путь к более устойчивому будущему», - заключил он.

Читайте также: Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина

Источник:  insidefmcg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail