0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках
время публикации: 15:20  31 октября 2022 года
Компания-производитель спиртных напитков Bacardi намерена отказаться от пластиковых наливных дозаторов из своих бутылок в целях сохранения экологии. Такой шаг позволит ежегодно экономить около 140 тонн одноразового пластика.
Пластиковые разливочные дозаторы, называемые одноразовыми (NRF), являются распространенным материалом, используемым в ликеро-водочной промышленности. Он содержится в бутылочных горлышках нескольких брендов компании, включая ром Bacardi, Martini Fiero, джин Bombay Sapphire и купажированный шотландский виски Dewar's White Label.

«Мы делаем этот смелый шаг, потому что это правильно для планеты», - сказал Родольфо Нерви, вице-президент Bacardi по глобальной безопасности, качеству и устойчивому развитию.

Компания заявила, что исключение лишнего пластика уже началось, и к началу следующего года все бренды в ее портфеле в США, Канаде и Пуэрто-Рико больше не будут содержать NRF. В то же время в Испании и Португалии использование NRF будет прекращено в течение следующих шести месяцев.

Р. Нерви добавил, что удаление пластиковых наливных дозаторов не должно негативно повлиять на восприятие потребителями алкоголя.

«Потребители будут продолжать наслаждаться тем же исключительным качеством и вкусом всего нашего портфеля брендов, поскольку мы продолжаем наш путь к более устойчивому будущему», - заключил он.

Читайте также: Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина

Источник:  insidefmcg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail