0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Бахетле» впервые за несколько лет снизила выручку

время публикации: 13:26  03 августа 2018 года
При этом валовая прибыль сети выросла на 9,6%.
Выручка сети «Бахетле» в 2017 году сократилась впервые с 2009 года, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Основная операционная компания сети - ООО «Бахетле-1» - в прошлом году снизила выручку на 8,7%, до 8,53 млрд рублей.

Валовая прибыль выросла на 9,6% (до 1,88 млрд рублей), прибыль от продаж составила 318,6 млн рублей против убытка в размере 36,6 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза - до 63,87 млн рублей.

Выручка другой операционной компании сети, ООО «Бахетле-Алтуфьево», в прошлом году упала на 22,8%, до 2,1 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась до 863 тыс. рублей с 25,3 млн рублей в 2016 году.

По данным сайта сети, она объединяет 28 магазинов в Татарстане и в Москве, где компания начала развиваться с 2006 года. Особенностью супермаркетов является большая доля готовой еды: более 40% от товарооборота (это кондитерские и кулинарные изделия, салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты - всего более 1,2 тыс. наименований).

Владельцем ритейлера является Муслима Латыпова.

В октябре прошлого года «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что мБахетлем выставлена на продажу. По данным газеты, вся сеть была оценена в 10 млрд рублей, из них 9,35 млрд рублей пришлось на магазины в Татарстане.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.