0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Бахетле» впервые за несколько лет снизила выручку

время публикации: 13:26  03 августа 2018 года
При этом валовая прибыль сети выросла на 9,6%.
Выручка сети «Бахетле» в 2017 году сократилась впервые с 2009 года, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Основная операционная компания сети - ООО «Бахетле-1» - в прошлом году снизила выручку на 8,7%, до 8,53 млрд рублей.

Валовая прибыль выросла на 9,6% (до 1,88 млрд рублей), прибыль от продаж составила 318,6 млн рублей против убытка в размере 36,6 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза - до 63,87 млн рублей.

Выручка другой операционной компании сети, ООО «Бахетле-Алтуфьево», в прошлом году упала на 22,8%, до 2,1 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась до 863 тыс. рублей с 25,3 млн рублей в 2016 году.

По данным сайта сети, она объединяет 28 магазинов в Татарстане и в Москве, где компания начала развиваться с 2006 года. Особенностью супермаркетов является большая доля готовой еды: более 40% от товарооборота (это кондитерские и кулинарные изделия, салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты - всего более 1,2 тыс. наименований).

Владельцем ритейлера является Муслима Латыпова.

В октябре прошлого года «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что мБахетлем выставлена на продажу. По данным газеты, вся сеть была оценена в 10 млрд рублей, из них 9,35 млрд рублей пришлось на магазины в Татарстане.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.