Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» впервые за несколько лет снизила выручку
время публикации: 13:26 03 августа 2018 года
При этом валовая прибыль сети выросла на 9,6%.
Выручка сети «Бахетле» в 2017 году сократилась впервые с 2009 года, из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Основная операционная компания сети - ООО «Бахетле-1» - в прошлом году снизила выручку на 8,7%, до 8,53 млрд рублей.
Валовая прибыль выросла на 9,6% (до 1,88 млрд рублей), прибыль от продаж составила 318,6 млн рублей против убытка в размере 36,6 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза - до 63,87 млн рублей.
Выручка другой операционной компании сети, ООО «Бахетле-Алтуфьево», в прошлом году упала на 22,8%, до 2,1 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась до 863 тыс. рублей с 25,3 млн рублей в 2016 году.
По данным сайта сети, она объединяет 28 магазинов в Татарстане и в Москве, где компания начала развиваться с 2006 года. Особенностью супермаркетов является большая доля готовой еды: более 40% от товарооборота (это кондитерские и кулинарные изделия, салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты - всего более 1,2 тыс. наименований).
Владельцем ритейлера является Муслима Латыпова.
В октябре прошлого года «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что мБахетлем выставлена на продажу. По данным газеты, вся сеть была оценена в 10 млрд рублей, из них 9,35 млрд рублей пришлось на магазины в Татарстане.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:25, 16 декабря 2025
11:05, 12 декабря 2025
16:30, 11 декабря 2025
17:20, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






