0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Balenciaga будет выпускать одежду для метавселенных

Balenciaga будет выпускать одежду для метавселенных
время публикации: 09:15  05 декабря 2021 года
Теги:
Бренд Balenciaga создал специальное подразделение, которое будет заниматься выпуском виртуальной одежды.
На неделе компания объявила о создании отдельного подразделения, которое будет посвящено созданию одежды для метавселенной и экономическим возможностям нового направления.

Генеральный директор Balenciaga Седрик Чарбит сделал это заявление во время ежегодной встречи издания Business of Fashion.

«Удобство использования цифровой моды - это тот момент, которого не хватает в премиальном сегменте, но мы также совершаем шаги в этом направлении», - сказал Чарбит на мероприятии.

«Использование цифровой одежды — это то, чего нам не хватает прямо сейчас. На данный момент кульминацией взаимодействия бренда с покупателем является то, что они комментируют, нажимают “нравится” или покупают что-то. Я думаю, что мы сможем выйти на следующий уровень», — заявил Чарбит.

Balenciaga не в первых раз погружается в цифровое пространство, ранее марка запустила свою коллекцию Fall 2021 в популярной онлайн-игре Fortnite. В коллекции было представлено несколько вещей, которые игроки могли разблокировать или приобрести в игре и одеть в них своих аватаров.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail