Лента Новостей
Все новости →«Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров
время публикации: 16:15 11 февраля 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании «Балтика».
Из сообщения следует, что пивоваренные компании «Балтика», Heineken и AB InBev Efes приняли решение о выходе из Союза российских пивоваров (СРП) из-за принципиальных разногласий с другими членами Союза относительно стратегии по борьбе с нелегальным рынком, включая вопросы государственного регулирования цен, рецептурных ограничений и дифференцированного подхода в акцизной политике.В «Балтике» отметили, что данное решение основано на понимании того, что одним из важнейших направлений деятельности СРП должен быть поиск и продвижение в государственных органах мер профилактики нелегального рынка пива. Однако такая деятельность не должна подменяться мерами, направленными на ограничение конкуренции между законопослушными участниками рынка пива.
«Принятие решений, направленных на создание конкурентных преимуществ одних членов СРП перед другими, в том числе путем ограничения ценовой политики, производственных процессов и создания преференций в области акцизной политики, прямо противоречит пониманию нашими компаниями целей и задач Союза, в связи с чем компании "Балтика", Heineken, AB InBev Efes приняли решение о выходе из него», – объяснили в «Балтике».
Компании продолжат работу по ключевым направлениям развития отрасли в другом формате.
Читайте также: «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...