0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Балтика» подтвердила соответствие международным стандартам производства

«Балтика» подтвердила соответствие международным стандартам производства
время публикации: 11:37  18 июня 2020 года
В компании прошел масштабный аудит, участие в котором приняли 4 завода.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подтвердила соответствие международным стандартам ISO 50001:2018 (энергетический менеджмент), ISO 45001:2018 (охрана здоровья и безопасность труда), ISO 14001:2015 (экологический менеджмент) и ISO 9001:2015 (менеджмент качества продукции). В компании прошел масштабный аудит, непосредственное участие в котором приняли 4 завода компании — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске.

Качество продукции, безопасность труда, экологичность производства и энергетическая эффективность являются приоритетами в работе компании и обозначаются в программе устойчивого развития «4 Ноля»: Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев.

Получение сертификатов от авторитетной международной организации DNV GL является еще одним подтверждением того, что «Балтика» предъявляет к себе высокие требования и успешно реализует поставленные цели. 

Продукция компании экспортируется более чем в 75 стран мира, а созданные «Балтикой» сорта заработали более 670 российских и международных наград. Кроме того, компания делает крупные шаги в области экологических инициатив, таких как переработка пластика, использование вторсырья в упаковке, инвестирование в водоочистные сооружения и формирование ответственной модели потребления.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента пивоваренной компании «Балтика», прокомментировал: «На плечах компании лежит очень большая ответственность. Ответственность перед нашими же сотрудниками, перед потребителями, обществом и, конечно, перед окружающей средой, нуждающейся в защите.

Именно поэтому «Балтика» предъявляет к себе высочайшие требования. Сегодня мы не только создаем качественные напитки. Мы формируем модель потребления и производства, предпринимаем шаги к полному прекращению негативного влияния на окружающую среду, используя для этого все возможные ресурсы. Прохождение компанией международной сертификации ISO — подтверждение эффективности нашей работы во всех этих направлениях».

Читайте также: «Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail