0/5

Лента Новостей

15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг

время публикации: 16:10  14 сентября 2022 года
Банк «Точка» представил новый визуальный стиль. Теперь кредитная организация будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.
«Сегодня «Точка» – больше, чем банк. Мы поддерживаем предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от регистрации до глобального масштабирования. «Точка» становится экосистемой, поэтому пришла пора измениться внешне», – говорится в сообщении кредитной организации.

Впервые с момента основания в 2015 году банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании.

«Сегодня мы представляем вам новый визуальный стиль «Точки». Он совсем не про новые картинки или шрифты, он – про результаты масштабных внутренних перемен», – отметили в необанке.

Теперь у бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык. Главный цвет бренда смешение прежних розового и голубого – фиолетовый. 

Компания мечтала уйти от наивности в прежних иллюстрациях. Для нового стиля дизайнеры выбрали бельгийские комиксы – они реалистичны, но при этом рассказывают о мире мечтателей, какими их видит банк. Иллюстрации дополнили рукописным шрифтом для главных слов в лайне. Он выглядит как заметка на салфетке, его соавтором стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.

Банк определил приоритетный список носителей нового стиля: ключевые страницы сайта, пластиковая карта, соцсети, баннеры, презентации и т. д. Полноценный переход займет несколько месяцев.

Читайте также:
Ozon объединит свои «задвоившиеся» на фоне санкций банки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail