0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг

время публикации: 16:10  14 сентября 2022 года
Банк «Точка» представил новый визуальный стиль. Теперь кредитная организация будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.
«Сегодня «Точка» – больше, чем банк. Мы поддерживаем предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от регистрации до глобального масштабирования. «Точка» становится экосистемой, поэтому пришла пора измениться внешне», – говорится в сообщении кредитной организации.

Впервые с момента основания в 2015 году банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании.

«Сегодня мы представляем вам новый визуальный стиль «Точки». Он совсем не про новые картинки или шрифты, он – про результаты масштабных внутренних перемен», – отметили в необанке.

Теперь у бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык. Главный цвет бренда смешение прежних розового и голубого – фиолетовый. 

Компания мечтала уйти от наивности в прежних иллюстрациях. Для нового стиля дизайнеры выбрали бельгийские комиксы – они реалистичны, но при этом рассказывают о мире мечтателей, какими их видит банк. Иллюстрации дополнили рукописным шрифтом для главных слов в лайне. Он выглядит как заметка на салфетке, его соавтором стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.

Банк определил приоритетный список носителей нового стиля: ключевые страницы сайта, пластиковая карта, соцсети, баннеры, презентации и т. д. Полноценный переход займет несколько месяцев.

Читайте также:
Ozon объединит свои «задвоившиеся» на фоне санкций банки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail