0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Baskin Robbins провела первый за 20 лет ребрендинг (Видео)

время публикации: 12:25  12 апреля 2022 года
Транснациональная сеть кафе-мороженого Baskin Robbins обновляет свой бренд впервые за два десятилетия. Изменения включают в себя новый подход к давно известному розово-голубому логотипу и слогану.
Цель обновления – модернизировать 76-летний бренд и вдохновить потребителей на получение максимальной отдачи от каждого маленького момента – желательно с мороженым.

Концепция, платформа сообщений, стратегия и креатив кампании были разработаны в партнерстве с агентством-рекордсменом Baskin-Robbins, расположенным в Атланте, компанией 22squared. В дополнение к креативной кампании и слогану бренд сладких лакомств также представил логотип, разработанный с помощью агентства ChangeUp, ориентированного на розничную торговлю.

В логотипе использована типографика, вдохновленная цирком, и тонко показано число 31, что является кивком на классический слоган бренда «31 вкус», который изначально был создан с намеком на то, что потребители могут пробовать разные вкусы каждый день месяца.

«Ребренд, основанный на подлинных эмоциях, был вдохновлен тем счастьем, которое мороженое приносит в каждый момент, – говорит Джерид Грандинетти (Jerid Grandinetti), вице-президент компании по маркетингу и кулинарии.

– Мы хотели, чтобы новый логотип и брендинг Baskin-Robbins отражали современное и в то же время ностальгическое чувство наслаждения любимым мороженым в честь больших и малых событий».

В поддержку ребрендинга выпущены два 15-секундных видеоролика, в которых раскрывается суть идеи - празднование маленьких моментов жизни с теглайном: «Baskin Robbins: seize the yay!».


В поддержку ребрендинга поставщик мороженого запускает три новых вкуса, которые, по его словам, «созданы специально для того, чтобы праздновать каждый момент».

Non-Dairy Mint Chocochunk – это веганский вариант классического мятного шоколадного чипса. Coconut Swirl объединяет кокос и ube – сладкий фиолетовый батат. Наконец, Totally Unwrapped – это вкусовая бомба, в которой арахисовое масло и шоколадное мороженое смешаны с крендельками, покрытыми помадкой, арахисом в помадке и карамели и соленым карамельным вихрем.

Кроме того, чтобы поощрить фанатов «оторваться по полной», Baskin-Robbins выпустил ограниченную коллекцию товаров, включающую велосипеды и скейтборды. Продукция будет доступна онлайн с 18 апреля, исключительно на сайте shopbaskinrobbins.com. Бренд будет рекламировать ребрендинг на своих социальных каналах.

Читайте также:
Владелец Dunkin' Donuts и Baskin Robbins продаёт бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail