0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

время публикации: 13:25  06 апреля 2020 года
Пик продаж таких товаров пришелся на 29 марта 2020 года, говорят представители площадки.
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили изменение спроса на товары для красоты в марте и выяснили, что покупают россияне. В исследовании сравнивался спрос на товары 28 — 30 марта и 29 февраля — 2 марта.

Выяснилось, что пик спроса на товары для красоты пришелся на 29 марта и даже превысил традиционный пик спроса на категорию накануне Международного женского дня. В этом году интерес к категории с начала месяца вырос почти на 40%. В среднем пользовали тратили на товары для красоты около 900 рублей — это ниже, чем в предпраздничные дни в начале марта. Эксперты сервиса связывают это с тем, что накануне 8 Марта пользователи в основном покупали подарки с более высоким средним чеком, а сейчас — товары для себя.

Особый интерес россияне проявили к товарам для ухода за ногтями. Наибольшей популярностью пользовались гель-лаки, пилки и масла — спрос на них вырос на 375%. На 338% вырос интерес к средствам для снятия лака, а на 200% — на наклейки и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%. Эксперты «Беру!» предполагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома.

С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса, утверждают эксперты сервиса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 114%, а к средствам для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. Также увеличился спрос и на машинки для стрижки и триммеры — более чем на 50%.

В то же время спрос на товары для макияжа незначительно снизился. Так, россияне стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объем заказов в категории «Красота» пришелся на средства и предметы гигиены. За март интерес к категории подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%.

Аномальный всплеск спроса аналитики «Беру!» зафиксировали на влажные салфетки — интерес к ним за месяц вырос на 405%. Эксперты связывают это с высоким спросом на дезинфицирующие и очищающие средства на рынке.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail