0/5

Лента Новостей

17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
Как выбрать PIM-систему
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
время публикации: 13:25  06 апреля 2020 года
Пик продаж таких товаров пришелся на 29 марта 2020 года, говорят представители площадки.
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили изменение спроса на товары для красоты в марте и выяснили, что покупают россияне. В исследовании сравнивался спрос на товары 28 — 30 марта и 29 февраля — 2 марта.

Выяснилось, что пик спроса на товары для красоты пришелся на 29 марта и даже превысил традиционный пик спроса на категорию накануне Международного женского дня. В этом году интерес к категории с начала месяца вырос почти на 40%. В среднем пользовали тратили на товары для красоты около 900 рублей — это ниже, чем в предпраздничные дни в начале марта. Эксперты сервиса связывают это с тем, что накануне 8 Марта пользователи в основном покупали подарки с более высоким средним чеком, а сейчас — товары для себя.

Особый интерес россияне проявили к товарам для ухода за ногтями. Наибольшей популярностью пользовались гель-лаки, пилки и масла — спрос на них вырос на 375%. На 338% вырос интерес к средствам для снятия лака, а на 200% — на наклейки и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%. Эксперты «Беру!» предполагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома.

С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса, утверждают эксперты сервиса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 114%, а к средствам для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. Также увеличился спрос и на машинки для стрижки и триммеры — более чем на 50%.

В то же время спрос на товары для макияжа незначительно снизился. Так, россияне стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объем заказов в категории «Красота» пришелся на средства и предметы гигиены. За март интерес к категории подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%.

Аномальный всплеск спроса аналитики «Беру!» зафиксировали на влажные салфетки — интерес к ним за месяц вырос на 405%. Эксперты связывают это с высоким спросом на дезинфицирующие и очищающие средства на рынке.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail