0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

время публикации: 13:25  06 апреля 2020 года
Пик продаж таких товаров пришелся на 29 марта 2020 года, говорят представители площадки.
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили изменение спроса на товары для красоты в марте и выяснили, что покупают россияне. В исследовании сравнивался спрос на товары 28 — 30 марта и 29 февраля — 2 марта.

Выяснилось, что пик спроса на товары для красоты пришелся на 29 марта и даже превысил традиционный пик спроса на категорию накануне Международного женского дня. В этом году интерес к категории с начала месяца вырос почти на 40%. В среднем пользовали тратили на товары для красоты около 900 рублей — это ниже, чем в предпраздничные дни в начале марта. Эксперты сервиса связывают это с тем, что накануне 8 Марта пользователи в основном покупали подарки с более высоким средним чеком, а сейчас — товары для себя.

Особый интерес россияне проявили к товарам для ухода за ногтями. Наибольшей популярностью пользовались гель-лаки, пилки и масла — спрос на них вырос на 375%. На 338% вырос интерес к средствам для снятия лака, а на 200% — на наклейки и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%. Эксперты «Беру!» предполагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома.

С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса, утверждают эксперты сервиса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 114%, а к средствам для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. Также увеличился спрос и на машинки для стрижки и триммеры — более чем на 50%.

В то же время спрос на товары для макияжа незначительно снизился. Так, россияне стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объем заказов в категории «Красота» пришелся на средства и предметы гигиены. За март интерес к категории подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%.

Аномальный всплеск спроса аналитики «Беру!» зафиксировали на влажные салфетки — интерес к ним за месяц вырос на 405%. Эксперты связывают это с высоким спросом на дезинфицирующие и очищающие средства на рынке.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail