0/5

Лента Новостей

17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

время публикации: 13:25  06 апреля 2020 года
Пик продаж таких товаров пришелся на 29 марта 2020 года, говорят представители площадки.
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили изменение спроса на товары для красоты в марте и выяснили, что покупают россияне. В исследовании сравнивался спрос на товары 28 — 30 марта и 29 февраля — 2 марта.

Выяснилось, что пик спроса на товары для красоты пришелся на 29 марта и даже превысил традиционный пик спроса на категорию накануне Международного женского дня. В этом году интерес к категории с начала месяца вырос почти на 40%. В среднем пользовали тратили на товары для красоты около 900 рублей — это ниже, чем в предпраздничные дни в начале марта. Эксперты сервиса связывают это с тем, что накануне 8 Марта пользователи в основном покупали подарки с более высоким средним чеком, а сейчас — товары для себя.

Особый интерес россияне проявили к товарам для ухода за ногтями. Наибольшей популярностью пользовались гель-лаки, пилки и масла — спрос на них вырос на 375%. На 338% вырос интерес к средствам для снятия лака, а на 200% — на наклейки и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%. Эксперты «Беру!» предполагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома.

С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса, утверждают эксперты сервиса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 114%, а к средствам для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. Также увеличился спрос и на машинки для стрижки и триммеры — более чем на 50%.

В то же время спрос на товары для макияжа незначительно снизился. Так, россияне стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объем заказов в категории «Красота» пришелся на средства и предметы гигиены. За март интерес к категории подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%.

Аномальный всплеск спроса аналитики «Беру!» зафиксировали на влажные салфетки — интерес к ним за месяц вырос на 405%. Эксперты связывают это с высоким спросом на дезинфицирующие и очищающие средства на рынке.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail