0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве

«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве
время публикации: 17:25  02 июня 2023 года
Теги: Билайн
«Билайн» ограничил максимальную длительность звонков для абонентов в Москве. Раньше она составляла час, теперь — 30 минут.
По словам одного из абонентов оператора, изменения начали действовать еще 26 мая. Информацию об ограничении длительности звонков подтвердил представитель оператора связи.
«МегаФон» предоставил безлимит на сервисы «Яндекса» в роуминге
«МегаФон» предоставил безлимит на сервисы «Яндекса» в роуминге

«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пояснил представитель «Билайна». Он сослался на статистику, по которой только 0,6% абонентов оператора совершает голосовой вызов продолжительностью от 30 минут.

Ранее такое ограничение было введено и в ряде других регионов, добавил другой абонент. В ряде других регионов этот тайминг действовал и ранее, подтвердил информацию представитель компании, не уточнив, в каких именно. По его словам, право оператора определять длину соединения закреплено в абонентских контрактах.

Ограничение длительности звонков действует и у других операторов связи. Так, у «Мегафона» непрерывный вызов может длиться 45 минут. У абонентов Tele2 звонки на сети других операторов ограничены получасом, внутри сети лимитов по продолжительности вызова для них нет.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Veon достиг заключительной стадии продажи российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail