0/5

Лента Новостей

12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга

Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
время публикации: 10:00  04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начал тестировать продвижение телеком-продуктов по принципам многоуровневого маркетинга. Механика проекта предусматривает, что любое физическое лицо или самозанятый гражданин РФ может стать агентом по продаже SIM-карт Билайна и получать вознаграждение за подключение новых абонентов.
Система вознаграждений включает несколько элементов: например, за ежемесячные расходы подключенного абонента и разовую выплату за длительность «жизни» абонента. Согласно расчетам компании, один агент, реализующий порядка 20 SIM-карт ежемесячно, может заработать до 230 000 рублей в течение года. Участники программы также могут привлекать других агентов, выстраивая собственную команду: агент получает до 10% от дохода агентов второго уровня и до 5% — от третьего уровня.

Для реализации, на текущий момент, доступны тарифы «Удобный», «Оптимальный» и «Для планшета». Все подключения осуществляются в строгом соответствии с требованиями законодательства, включая проверку паспортных данных и идентификацию личности, а также соблюдение лимитов на количество SIM-карт на одно физическое лицо.

Проект ориентирован на привлечение агентов из числа сотрудников пунктов выдачи заказов, студентов, региональных предпринимателей, а также людей, уже вовлечённых в агентские каналы — например, в продажу банковских или страховых продуктов. Отдельный фокус сделан на малые населённые пункты, где традиционные каналы продаж ограничены.

«Мы видим устойчивый интерес к агентским продажам — особенно в регионах, где онлайн и розничные каналы не всегда покрывают спрос. Новая модель позволяет задействовать активное сообщество агентов, расширяя присутствие бренда и увеличивая проникновение телеком-услуг в стране», — прокомментировал Роман Прыганов, директор по управлению партнерским каналом Билайна.

Реклама ПАО «ВымпелКом». 
Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636

erid: F7NfYUJCUneTSUCmpekB


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail