0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»

время публикации: 15:45  22 января 2019 года
Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино».
10 января текущего года ГК «РИОТЭКС» завершила сделку с немецким ритейлером «БИЛЛА». Супермаркет займет 1-й этаж площадью 1 135 кв.м. торгово-развлекательного центра «РТС» на Дмитровском шоссе, 98. Плановая дата открытия - 5 марта 2019 года.

Этот проект между ведущим столичным девелопером и имиджевой европейской компанией, прочно закрепившейся на отечественном рынке, можно смело назвать знаковым. Потому что теперь к якорным арендаторам ТРЦ «РТС»: отделению Сбербанка России и большому фитнес-клубу «PARIS LIFE» - местам регулярного клиентского трафика, добавится надежный «союзник» по притоку аудитории.

Компания «БИЛЛА» работает с крупнейшими российскими и иностранными поставщиками товаров продовольственных и непродовольственных групп, а широкий ассортимент фирменной продукции во всех магазинах сети позволяет приобретать товары по вкусу и кошельку каждого покупателя.

Интенсивное развитие столь масштабной концепции в сочетании с инновационными тенденциями торговли позволило сети супермаркетов «БИЛЛА» завоевать прочную позицию в нише продуктового ритейла РФ. Именно поэтому ГК «РИОТЭКС» заслуженно гордится стратегией взаимного партнерства и достигнутыми с сетью договоренностями, по итогам которых супермаркет в ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе станет только началом плодотворного сотрудничества.

ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе – это современный и уютный торговый центр для всей семьи. Здесь представлен широкий ассортимент товаров и услуг, к которым вы привыкли в повседневной жизни. Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино», в непосредственной близости от метро «Селигерская». В аренду предлагаются последние торговые площади от 89 до 775 кв.м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.