0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»

время публикации: 15:45  22 января 2019 года
Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино».
10 января текущего года ГК «РИОТЭКС» завершила сделку с немецким ритейлером «БИЛЛА». Супермаркет займет 1-й этаж площадью 1 135 кв.м. торгово-развлекательного центра «РТС» на Дмитровском шоссе, 98. Плановая дата открытия - 5 марта 2019 года.

Этот проект между ведущим столичным девелопером и имиджевой европейской компанией, прочно закрепившейся на отечественном рынке, можно смело назвать знаковым. Потому что теперь к якорным арендаторам ТРЦ «РТС»: отделению Сбербанка России и большому фитнес-клубу «PARIS LIFE» - местам регулярного клиентского трафика, добавится надежный «союзник» по притоку аудитории.

Компания «БИЛЛА» работает с крупнейшими российскими и иностранными поставщиками товаров продовольственных и непродовольственных групп, а широкий ассортимент фирменной продукции во всех магазинах сети позволяет приобретать товары по вкусу и кошельку каждого покупателя.

Интенсивное развитие столь масштабной концепции в сочетании с инновационными тенденциями торговли позволило сети супермаркетов «БИЛЛА» завоевать прочную позицию в нише продуктового ритейла РФ. Именно поэтому ГК «РИОТЭКС» заслуженно гордится стратегией взаимного партнерства и достигнутыми с сетью договоренностями, по итогам которых супермаркет в ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе станет только началом плодотворного сотрудничества.

ТРЦ «РТС» на Дмитровском шоссе – это современный и уютный торговый центр для всей семьи. Здесь представлен широкий ассортимент товаров и услуг, к которым вы привыкли в повседневной жизни. Комплекс расположен в стремительно развивающемся районе «Восточное Дегунино», в непосредственной близости от метро «Селигерская». В аренду предлагаются последние торговые площади от 89 до 775 кв.м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.