Новости сегодня
Все новости →Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
время публикации: 12:27 03 июня 2020 года
Вместе с тем, если в кафе или ресторане, к примеру, зафиксируют очаг заражения Covid-19, предприятие закроют на карантин.
Власти не планируют штрафовать предпринимателей в случаях несоблюдения ими методических рекомендаций Роспотребнадзора при открытии бизнеса в рамках поэтапного снятия карантина.В секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова объяснили: «Предприниматели получили разъяснение в части контроля за соблюдением методических рекомендаций Роспотребнадзора. Штрафовать представителей бизнеса не планируется. Следовать рекомендациям – в их интересах».
Отмечается, что эти и другие решения были озвучены на совещании у А. Белоусова с представителями бизнеса и деловых ассоциаций, которое было посвящено вопросам поэтапного открытия ресторанов и кафе, предприятий туриндустрии, фитнес-центров, кинотеатров и предприятий индустрии красоты.
Вместе с тем, если в кафе или ресторане, к примеру, зафиксируют очаг заражения новой коронавирусной инфекцией, предприятие закроют на карантин. Как и при риске распространения любого другого заболевания, ответственность за соблюдение необходимых норм лежит на менеджменте и собственниках компаний. Бизнес выразил полное понимание данного подхода, добавили в секретариате первого вице-премьера.
Там отметили, что Роспотребнадзор в связи с возникающими вопросами устроит дополнительный цикл обсуждений с представителями бизнеса для повторного разъяснения рекомендаций.
Источник: Интерфакс
Рекомендуем:
Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)