0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес оценил экономический климат в Москве

Бизнес оценил экономический климат в Москве
время публикации: 15:10  12 января 2021 года
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование мнений экспертного сообщества на тему бизнес-климата и принимаемых мер поддержки бизнеса в Москве.
В исследовании, которое состоялось в декабре, приняли участие 100 экспертов, проживающих в Москве – представители сегмента МСП, эксперты в области экономики и представители федеральных органов государственной власти.

Большинство респондентов вовлечены в ведение бизнеса и считают, что в Москве для этого созданы все условия. Так, 60% респондентов заявили о наличии опыта открытия бизнеса (своего или родственников). 65% считают, что открыть бизнес в Москве достаточно легко. Противоположного мнения придерживаются 33% респондентов.

Респондентами отмечается хорошая инфраструктура в плане обучения, консультирования и иных организационных моментов поддержки 40% респондентов позитивно оценивают экономическую политику Москвы: они почувствовали поддержку бизнеса в 2020 году, отмечают сохранение объема заказов и в целом сохранение бизнеса «на плаву» благодаря господдержке.

Данные исследования подтверждают, что бизнес был хорошо проинформирован о мерах поддержки, его отношение к Комплексу экономической политики и имущественно-земельных отношений по итогам года улучшилось.

80% составляет информированность о мерах поддержки у бизнеса. 45% опрошенных использовали меры поддержки Москвы. 58% опрошенных оценивают меры поддержки как положительно и нейтрально. 53% опрошенных считают московскую поддержку бизнеса достаточной. 49% опрошенных оценили простоту получения московских мер поддержки.

Напомним, что всего в коронакризис власти Москвы направили на поддержку бизнеса около 90 млрд рублей. Правительством Москвы было принято 5 пакетов антикризисных решений.

Самые важные меры поддержки бизнеса, выделенные респондентами: отсрочка платежей по налогам за 1 квартал 2020 года, отсрочки и освобождение по аренде городского имущества, гранты для владельцев коммерческой недвижимости, субсидии, льготные кредиты, гранты для субъектов малого и среднего бизнеса.

333.JPG
Источник данных: «Ромир», январь 2021.

Среди ключевых трендов экономики Москвы за последние три года респонденты назвали создание экономики интеллекта, экологию бизнес-производств, шеринг-экономику и глобальную конкуренцию за людей. Кроме этого, выделили бум строительства и благоустройства, реорганизацию промышленных зон, развитие инвестиционной составляющей.

Главными достижениями работы власти в уходящем году респонденты назвали высокий уровень цифровизации сервисов для бизнеса и комплексное развитие территорий бывших промзон. 

93% респондентов считают в той или иной степени важным для бизнеса «Портал поставщиков», помогающий получать информацию о существующих закупках. 91% респондентов считают в той или иной степени важным проект комплексного развития территории Москвы (освоение и редевелопмент промышленных зон).

85% опрошенных считают в той или иной степени важной для бизнеса цифровизацию экономики, которая в основном ассоциируется у респондентов с электронным документооборотом и оказанием услуг в онлайн формате.

Читайте также:

Михаил Мишустин снизил ставки по льготным кредитам для малого бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail