0/5

Лента Новостей

11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров

Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
время публикации: 12:00  21 мая 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила за ограничение права на получение кешбэка для недобросовестных покупателей при возврате товаров.
С соответствующей инициативой ассоциация обратилась в Банк России, сообщает газета "Известия".

В обращении отмечается, что за последнее время в России участились случаи мошеннической схемы с использованием некоторыми покупателями нескольких банковских карт. Сначала они получают кешбэк, а потом оформляют возврат товара. Однако для получения денежных средств они прикладывают карту другого банка. Это делается с целью сохранения возможности не терять бонусы.

На этом фоне в АКИТ предложили регулятору внести изменения в действующее законодательство. В частности, речь идет о необходимости закрепить возможность возврата денежных средств при возврате приобретенной ранее продукции исключительно на ту банковскую карту, которой первоначально был оплачен товар.

В настоящее время законодательство позволяет использовать несколько карт, если человек потерял свой «пластик», либо банк сменил его номер при перевыпуске. В ассоциации считают, что подобные положения приводят к росту случаев мошеннических действий.

Читайте также:
Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail