Лента Новостей
Все новости →Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
время публикации: 12:00 21 мая 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила за ограничение права на получение кешбэка для недобросовестных покупателей при возврате товаров.
С соответствующей инициативой ассоциация обратилась в Банк России, сообщает газета "Известия".В обращении отмечается, что за последнее время в России участились случаи мошеннической схемы с использованием некоторыми покупателями нескольких банковских карт. Сначала они получают кешбэк, а потом оформляют возврат товара. Однако для получения денежных средств они прикладывают карту другого банка. Это делается с целью сохранения возможности не терять бонусы.
На этом фоне в АКИТ предложили регулятору внести изменения в действующее законодательство. В частности, речь идет о необходимости закрепить возможность возврата денежных средств при возврате приобретенной ранее продукции исключительно на ту банковскую карту, которой первоначально был оплачен товар.
В настоящее время законодательство позволяет использовать несколько карт, если человек потерял свой «пластик», либо банк сменил его номер при перевыпуске. В ассоциации считают, что подобные положения приводят к росту случаев мошеннических действий.
Читайте также:
Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 ноября 2025
11:05, 11 ноября 2025
09:30, 08 октября 2025
12:25, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






