0/5

Лента Новостей

11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров

Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
время публикации: 12:00  21 мая 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила за ограничение права на получение кешбэка для недобросовестных покупателей при возврате товаров.
С соответствующей инициативой ассоциация обратилась в Банк России, сообщает газета "Известия".

В обращении отмечается, что за последнее время в России участились случаи мошеннической схемы с использованием некоторыми покупателями нескольких банковских карт. Сначала они получают кешбэк, а потом оформляют возврат товара. Однако для получения денежных средств они прикладывают карту другого банка. Это делается с целью сохранения возможности не терять бонусы.

На этом фоне в АКИТ предложили регулятору внести изменения в действующее законодательство. В частности, речь идет о необходимости закрепить возможность возврата денежных средств при возврате приобретенной ранее продукции исключительно на ту банковскую карту, которой первоначально был оплачен товар.

В настоящее время законодательство позволяет использовать несколько карт, если человек потерял свой «пластик», либо банк сменил его номер при перевыпуске. В ассоциации считают, что подобные положения приводят к росту случаев мошеннических действий.

Читайте также:
Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail