0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч

время публикации: 15:30  05 августа 2020 года
К трёхлетию работы приложения Likee создала капсулу совместно с Black Star Wear. Релиз включает футболку и многоразовую защитную маску.
Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики.

Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.

Релиз, включающий футболку и многоразовую защитную маску, выделяется принтом с Кики – талисманом Likee, чей образ доработан командой Black Star. Персонаж получил обновлённый дизайн, соответствующий всем канонам и трендам Поколения Z. Приобрести мерч можно в онлайн-магазине Black Star Wear и в приложении Likee.

Участие в хештег-челлендже #BlackStarMaskDance, созданного для поддержки релиза, позволит выгодно обновить летний гардероб. Для этого лайкерам необ-ходимо использовать специальный фильтр и повторить танец Кики под трек Кла-вы Коки и Niletto – «Краш».

В качестве награды за съёмку видеоролика пользова-тели получат промокод на скидку 15% для приобретения футболки и маски. Обновлённым образом уже поделились топовые лайкеры Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik. Всего за десять дней было снято 440 тыс. видео, которые просмотрели более 16 млн раз.

Коллаборация Likee и Black Star Wear является частью проекта «Likee Карнавал», приуроченного к трёхлетию приложения и призванного порадовать пользователей. В рамках проекта был запущен ряд онлайн-активностей на отдельной странице приложения, затрагивающие темы моды, музыки, игр и прямых трансляций.

Именно за первую площадку и отвечает Black Star Wear, представляя вышеперечисленные инициативы. Информация о «праздничном» проекте Likee уже получила более 500 млн просмотров в социальных сетях русскоязычного сегмента.

Ранее Likee и Black Star Inc. проводили несколько онлайн-мероприятий. Лейбл ведёт свой профиль в приложении, а его подписант Миша Марвин отметился челленджем #ТакСильноЯТебяЛюблю в поддержку сингла «Дура». Для съемок в клипе артист пригласил топового лайкера Лисичку Элину. Ещё один участник лейбла – Amchi – участвовал в музыкальном конкурсе «Песня Likee – 2019» в роли наставника.

Читайте также: Likee запустила функцию электронной коммерции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail