Лента Новостей
Все новости →Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
время публикации: 15:30 05 августа 2020 года
К трёхлетию работы приложения Likee создала капсулу совместно с Black Star Wear. Релиз включает футболку и многоразовую защитную маску.
Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики.Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.
Релиз, включающий футболку и многоразовую защитную маску, выделяется принтом с Кики – талисманом Likee, чей образ доработан командой Black Star. Персонаж получил обновлённый дизайн, соответствующий всем канонам и трендам Поколения Z. Приобрести мерч можно в онлайн-магазине Black Star Wear и в приложении Likee.
Участие в хештег-челлендже #BlackStarMaskDance, созданного для поддержки релиза, позволит выгодно обновить летний гардероб. Для этого лайкерам необ-ходимо использовать специальный фильтр и повторить танец Кики под трек Кла-вы Коки и Niletto – «Краш».
В качестве награды за съёмку видеоролика пользова-тели получат промокод на скидку 15% для приобретения футболки и маски. Обновлённым образом уже поделились топовые лайкеры Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik. Всего за десять дней было снято 440 тыс. видео, которые просмотрели более 16 млн раз.
Коллаборация Likee и Black Star Wear является частью проекта «Likee Карнавал», приуроченного к трёхлетию приложения и призванного порадовать пользователей. В рамках проекта был запущен ряд онлайн-активностей на отдельной странице приложения, затрагивающие темы моды, музыки, игр и прямых трансляций.
Именно за первую площадку и отвечает Black Star Wear, представляя вышеперечисленные инициативы. Информация о «праздничном» проекте Likee уже получила более 500 млн просмотров в социальных сетях русскоязычного сегмента.
Ранее Likee и Black Star Inc. проводили несколько онлайн-мероприятий. Лейбл ведёт свой профиль в приложении, а его подписант Миша Марвин отметился челленджем #ТакСильноЯТебяЛюблю в поддержку сингла «Дура». Для съемок в клипе артист пригласил топового лайкера Лисичку Элину. Ещё один участник лейбла – Amchi – участвовал в музыкальном конкурсе «Песня Likee – 2019» в роли наставника.
Читайте также: Likee запустила функцию электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 15 сентября 2025
12:25, 15 сентября 2025
15:45, 12 сентября 2025
13:35, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?