Лента Новостей
Все новости →Блокировка Telegram остановила работу по сервису дилеров Volvo
У Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин. ПО позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках, сравнивать параметры работы датчиков и механизмов с заводскими параметрами и на основании этого делать выводы об исправности узла. Также в программе описаны процедуры ремонта и замены узлов с указанием необходимых инструментов.
По словам дилера, любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по стандартам марки требует предварительной диагностики через систему VIDA.
Глава ростовского Don Motors Андрей Долгов подтвердил «Коммерсанту»: «Проблемы начались вчера в первой половине дня — программа Volvo, с помощью которой мы подбираем запчасти, производим диагностику автомобилей и вообще их обслуживание, перестала работать». По его словам, это сделало практически невозможным любое обслуживание автомобилей. В Volvo дилеру сообщили, что один из IP-адресов, через который работает их программа, был заблокирован. «Сегодня проблема была решена, программа полностью работает»,— рассказал господин Долгов.
Источник газеты среди дилеров полагает, что 17 апреля работоспособность VIDA была нарушена у многих дилеров: «Это связано с блокировкой надзорным органом большого перечня IP-адресов. Среди заблокированных IP-адресов оказался тот, который используется для работы VIDA». В Volvo заявили, что причина блокировки не имеет отношения к компании, но они «оказались затронуты в ходе данного мероприятия». Сейчас марка устранила проблемы.
Читайте также:
Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.
Источник:
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...