0/5

Лента Новостей

19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Более 220 магазинов сети дискаунтеров «Победа» уже работают в новом дизайне

Более 220 магазинов сети дискаунтеров «Победа» уже работают в новом дизайне
время публикации: 11:30  18 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС «Победа»
С января текущего года компания ввела новый фирменный стиль. Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. К 12 октября в актуальном дизайне работает почти половина дискаунтеров сети, в которую входит более 500 торговых точек.
Новый дизайн, разработанный брендинговым агентством, призван быть лаконичным, но заметным. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как универсальный паттерн для разных носителей.

Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации был выбран, простой и понятный, в народной тональности без вычурности.

Дизайн подчеркивает разработанный в компании уникальный дескриптор «продсклад», а дополнительные атрибуты позволяют магазинам быть удобными для посещения для самых разных сегментов целевой аудитории, при этом позволяя сети дискаунтеров ПОБЕДА отличаться от конкурентов не только с точки зрения более низкой цены и других классических атрибутов дискаунтера, но и в разрезе близости к своей аудитории, эмпатичности бренда, честных взаимоотношений со своими посетителями, и профессионального подхода к формату

Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн. В описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий». 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.

Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.

Читайте также:

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО «ТК Лето», ИНН 7327067461

erid: 4CQwVszH9pUnJiLxuyF